Демо-версия игры Blightstone – эскорт-услуги для кристалла
В Steam появилась демо-версия рогалика с пошаговыми боями Blightstone, в котором вам предстоит силами отряда приключенцев защищать очень важный кристалл по пути к спасению мира; демо доступно с 24 февраля по 3 марта, русский язык не поддерживается.
Ниже идёт описание проекта из профиля в Steam:
Blightstone – это непростой пошаговый рогалик в стиле дарк-фэнтези с уникальными вариациями боевых ситуаций, возникающих благодаря свободе расстановки персонажей, интерактивному окружению и хардкорному менеджменту ресурсов. Умирая, учась на своих ошибках и с помощью мета-прогрессией вы, в итоге, и сможете одолеть своих врагов. Ваша миссия состоит в защите Землестеклянного Кристалла (Earthglass Crystal) и доставке его к адскому разлому. Только тогда вы сможете уничтожить Властелина Демонов и, собственно, разбить Камень Порчи (Blightstone).
Защищайте кристалл - если он будет уничтожен, приключению конец.
Глубокая тактическая боёвка в динамичных, полных возможностей сценариях
- Пользуйтесь интерактивными препятствиями и объектами, а также погодными условиями для точной оценки сложившейся ситуации и грамотной стратегии собственных действий. Если подходить к окружению и погодным эффектам с умом, можно в последнюю минуту обратить поражение в победу!
- Вам будет предоставлен широкий выбор активных и пассивных боевых скиллов: ближний и дистанционный бой, работа по площадям, мощные скиллы с задержкой, возможности прервать атаку, ловушки, скиллы, срабатывающие при определённом событии, скиллы для вызова персонажей, а также для контроля других персонажей. Такие способности будут как у игрока, так и у врагов.
- Статусы, например, кровотечение, отравление, обездвиживание, оглушение, проклятие и ещё куча других.
- Разное окружение: пруды, высокая трава, в которой можно прятаться (её можно и подпалить!), зыбучие пески, в которых можно и утонуть, дыры, в которые можно столкнуть врага, и много чего ещё!
- Различные модификаторы погоды: туман скрывает действия врагов, после дождя все становятся мокрыми, ветер снижает точность стрельбы и т.п.
- Сопартийцы и призываемые союзники, которые действуют самостоятельно, но могут управляться и непосредственно при помощи соответствующих скиллов.
- Элементы окружения, которые взрываются, наносят урон при столкновении с ними или иным образом активно влияющие на геймплей.
Хардкор в стратегии и менеджменте ресурсов
Стратегическая глубина Blightstone усугубляется и системно-ориентированным подходом к путешествиям. Для выживания в каждом забеге необходимо будет тщательно следить не только за здоровьем, но и за уровнем порчи, различными ресурсами, снаряжением, находящимися в распоряжении персонажами и синергиями между ними.
Кристалльный лор и мета-прогрессия
Каждый забег создаётся с помощью процедурной генерации, поэтому карты будут отличаться друг от друга. В рамках разных забегов и встречающихся сценариев игроки встретят множество персонажей, узнают историю разлома и земляного стекла, каждый раз обретая больше силы и способностей.