Добыл костюмчик

22 часа не самой приятной ностальгии и почти 100 смертей в первой Path of Exile

моделька одна на всех, обе магички выглядят весьма потешно своей квадратностью
моделька одна на всех, обе магички выглядят весьма потешно своей квадратностью

Не играл активно наверное два, а может быть и три года. Так, заходил посмотреть на десяток часов чего там нового. Из-за чего бесконечно отстал от актуального состояния игры. Поэтому, ввиду ленности, было принято волевое решение спидранить как есть, ничего не изучая.

Выбрал охотницу, ледяную стрелку, тотем с барражем и пару аур. Летел вперед, игнорируя все побочки, окромя тех, что попадались по пути, закидывая боссов трупами и полностью выключив голову. На удивление, акты прошлись без особых проблем и 60й был взят за два вечера. Но как же это было неприятно!

Первое, что меня повергло в шок - насколько же более сложное для восприятия управление с мышки. Казалось бы, нет WASD, кликай-пускай слюни, но 5 банок портили всю малину на пару с необходимостью кайта через поинт клик. Играя от WASD получается намного интуитивнее управлять персонажем и прожимать в два раза большее количество абилок. Второе - графика. Ультры я запомнил намного более красивыми (наверное потому что тогда они тормозили). Вторая часть просто киберпанк от мира диаблоидов в сравнении. Видно, что игра была сделана под низкое разрешение - любые эффекты партиклов, интерфейса, размер шрифта по умолчанию - все прям большое. После двойки, с ее невероятной детализацией, которая просто не влезет в full hd (играющим на стимдеке - сил), тут прям совсем пастген. Отдельно кину камень в огород свидетелей натива. В 2к детализация и четкость значительно хуже длсс из второй части даже на балансе. Делал скриншот другу и офигел, этож прост мазня из пикселей

накидка с твича, при наложении дебаффа отращивает призрачный плащик
накидка с твича, при наложении дебаффа отращивает призрачный плащик

Проблемки начались позже, при выходе на карты. Игра просто чудовищно перегружена механиками. Зайдя на карту можно вляпаться в десяток разных эвентов, в убежище и городе стоят штук 20 нпц, атлас обмазывается черти чем, лут вида "да что ты блин такое" падает чаще желтых шмоток. Как-то это все надо было уже оптимизировать, я не знаю. Игра прям пухнет под своим весом. Тот же Варфрейм с похожей проблемой хоть как-то пытается разделять контент, а тут просто свалка из разноцветных дырок с мобами. И это я не трогал ни город, ни делв, ни хейсты. Ничего, кроме белых карт.

Кстати о каче. Т.к от лабиринта у меня уже давно дергается глаз (а изаро - *******), то 80й был взят с пола без прохождения возвышений и торговли :D Даже без обмена валюты, которую я нашел в Кингсмарше под конец, решив заглянуть посмотреть. Ну, по итогу баланс оригинала дал о себе знать. Начиная где-то с 6го акта игра просто обожает подкидывать тебе элитки, которых ты либо не можешь убить, либо будешь делать это невероятно долго. А у меня подпивасный спидран все-таки. Спайки сложности очень ярко выражены. А уж рефлект... РЕФЛЕКТ! Слава ушедшему Лысому, во второй части его нет. Один раз ваншотнул сам себя и пришлось внимательно смотреть че там у синих т1 карт (кек). Контент дырок старался обходить стороной, по той же причине, что и с элитками. Можно на изи словить ваншот или слишком долго ковырять. А тех утят, что в чатике второй части рассказывают, как хорошо и удобно ресается ритуал, нужно пустить на утиный суп. Однако, где-то на 75 уровне игра поняла, что я не хочу играть по ее правилам. И начала закидывать меня синдикатом почти на каждой карте, иногда просто вышибая меня с ноги из портала. КАК?! Как за столько лет можно было это не исправить? :D Релизный синдикат я прекрасно помню и то, как страдали просто все, особенно хардкорщики, когда к тебе на карту через портал влетает зондер команда из трех перебаффаных злых чертей. Как люди спидранили его до босса, лишь бы синдикат перестал набегать на карты. Ну почему они оставили энкаунтер с порталом, который нельзя никак проконтролировать... И нет, идолов на него я не навтыкал.

По итогу уровне на 78м я просто стал выходить с карты, если видел его. Потеря 2,5 сосисок опыта к этому моменту уже довольно неприятная.

Че сказать то хотел?

Да ниче, повайнить, что первая прям сильно устарела, зря они сразу не решили ее просто отпустить, оставив легаси поддержку и сразу бросив все силы на вторую. Да и подобный эвент должен был быть во второй части по хорошему.

12
3
1
25 комментариев