Сезоны, вайпы и Once Human

Еще никогда не встречал такой "крутой" фичи как вайп каждые 6 недель с "заменой" карты. Хочу поделиться таким крутым решением с вами и узнать ваше мнение.

Cие чудо игра просто попала в настроение. Понравилось просто на чиле заходить в игру и изучать мир. Я понимаю что вид такой отрыжки китайского геймдева заходит не всем, да он особо ничем и не выделяется. 
Cие чудо игра просто попала в настроение. Понравилось просто на чиле заходить в игру и изучать мир. Я понимаю что вид такой отрыжки китайского геймдева заходит не всем, да он особо ничем и не выделяется. 

Игра ничем не примечательна, главным отличием можно отметить постройку своего дома и возможность раз в 15 минут его перетащить в любой конец карты, если место не занято другим игроков или рельеф карты позволяет. Оцените сразу задел для проявления индивидуальности и монетизации: "мой дум круче твоего".

местная карта
местная карта

Вторым пунктом идут покемоны, которые рандомно валяются или встречаются на карте. Ничего необычного: бобер, который будет рубить ближайшие деревья, или слизень, который становится укрытием во время перестрелки.

И тут я узнаю, что в игре есть вайпы каждые 6 недель)) И все что добавляется после вайпа: новый главный сценарий. Такой хрени я лично не встречал, но слышал например про Rust на еще волне хайпа. Правда Once Human в плане вайпов больше похож на Diablo или POE (там это кажется называется "сезоны")

донатный мотык, купи-купи-купи
донатный мотык, купи-купи-купи

Это ни что-то новое, но мне абсолютно не понятная вещь)) Играешь в игру, проходишь квесты, зачищаешь мир. Но у тебя есть только 6 недель, привет фомо (хотя тут наоборот, ты же потеряешь весь прогресс и лут) и игра становится как вторая работа (как минимум успей все пройти, везде побывать, все увидеть). В чем азарт?

Главная защита игроков (я поспрашивал на сервере где играл): вот ты все пройдешь и делать больше будет нечего, а так будет куда развиваться. Я не понимаю, в чем тогда проблема просто создать нового персонажа, если тебе так нравится игра, что ты все хочешь пройти заново? По мне это просто показатель того что у вас нет контента, а вы хотите хоть как-то удержать игроков (и это не самый лучший способ)

График притока новых игроков с релиза игры (https://steamcharts.com/app/2139460#All)
График притока новых игроков с релиза игры (https://steamcharts.com/app/2139460#All)

Есть например (я ненавижу, но это лучший пример) тот же Genshin Impact где каждый год добавляется новый регион и без вайпов, лол. В чем проблема по истечению сезона добавлять новую локацию и добавлять новые сценарий?

Вайпы для меня пробуждают те детские воспоминания: когда я играл в Денди и кто-то из родителей проходил перед телевизором. Из-за чего блок питания считал что его задели и пора перезагрузить приставку, сбрасывая все мое прохождение в игре.

я бы может и потратился на эту косметику (фап-фап-фап) если бы она не лежала в очередной гача механике, а продавалась просто набором (а потом бы продолжал играть несмотря ни на что, я что, зря ее покупал? смотрите все! а у вас такой нет!)
я бы может и потратился на эту косметику (фап-фап-фап) если бы она не лежала в очередной гача механике, а продавалась просто набором (а потом бы продолжал играть несмотря ни на что, я что, зря ее покупал? смотрите все! а у вас такой нет!)

Момент ради которого я все это задумал и разводил сопли по экрану от обиды что в игре есть вайпы, хоть игра мне и понравилась. Вам нравятся вайпы? Без вайпов было бы скушно? В чем азарт вайпов? Так нравится все начинать с нуля?

3
13 комментариев