Платина 3. TES V: Skyrim. Животрепещущая ностальгия
О Скайриме было сказано много хорошего и плохого. Однако, эта игра нашла свое место в моем сердце навсегда. Скайрим - это больше, чем игра. Звучит пафосно, но именно так я ощущаю это великое творение. Не пересчитать, сколько раз я купил эту игру, да, я прогрелся. И на свитче, и на стимдеке, везде с удовольствием играл, а в командировках так вообще скрашивает время! Сколько незабываемых часов подарил мне Скайрим, сколько раз мои драконорожденные брали в жены Лидию, Эйлу, Изольду. Сколько раз убивал Мираака, сколько домов отстроил на свои кровные. Надо сказать, Скайрим перевернул моё представление о видеоиграх. Учитывая, что я не проникся Обливионом, эффект был ошеломительным. А стражники это вообще титаны NPC сферы. Первое мое прохождение было на ПК, затем на х360. На х360 проходил на английском, и могу сказать, что Вин Дизель на Ульфрике Буревестнике это круто. Хохмы добавляет всё время слышать в Винтерхолде диктора СТС, так и неясно к чему быть готовым: к рекламе «Робокопа» или культового высказывания про семью. Надо бы Avowed заценить, уж много сравнений со Скайримом выявилось. Особенно классно проходить Скайрим на легендарном уровне сложности с выключенным выживанием, хоть я и не осилил, навыка не хватило, видимо. Атмосфера непередаваемая, когда за темную эльфийку пытаешься согреться у костра, ведь вся одежда пропиталась льдом после небольшого заплыва, пытаясь убежать от хоркеров. Прохождение на выживании всё начинаю и начинаю, но спустя часов пятнадцать становится чрезвычайно сложно, а приколами с алхимией и зачарованием никогда особо не связывался.
И вот, в один прекрасный день, сам того не зная - выбил платину в Скайриме. На х360, правда, было сложновато играть, потому что к пятидесяти часам игра начинала фризить. Такая же проблема и в Нью-Вегасе на х360 была, но об этом потом. Очень люблю Скайрим. Надо теперь домучать на плойке платину.