The Pharody: прохождение демки.
Экшн ролёвка в антураже средневекового пьяного угара)
✅Плюсы:
- возможность выбора языка с учётом игры "для себя" и для стримов с их ограничениями, так же лица с нежной душевной организацией могут выбрать не русский матюковый, а более литературную копию и, тем не менее, тоже насладиться игрой,
- эмбиент приятный как и остальное звуковое сопровождение,
- в титрах честно перечислены используемые бесплатные ассеты, однако ж игра не выглядит как сборка одних и тех же уже приевшихся моделек (привет кусту малины и макам из ue5),
- используется буква "ё",
- да и вообще в кои-то веки было интересно ... читать титры (да, я сама в шоке),
- юмор пропитывает всё (от озвучки и текстов квестов до игровых сцен и достижений),
- необычная обучалка с щедрой порцией внезапных моментов,
- игра устойчива к постоянном альтабам, просадок по fps не было,
- управление персонажем удобное, послушное,
- была приятно удивлена, увидев тысячелистник и куриную слепоту (это растения),
- демо длинное (реально большое!!).
⛔Минусы:
Эм... Минусов как таковых почти нет, но мы найдём, а то и сову на глобус натянем, а то фигня выйдет 😈
- в диалоговом меню руки всё время тянулись жмякнуть на планку снизу из-за уже устойчивой привычки от других игр (а надо было в верхний правый угол),
- после каждого диалога курсор возвращался в центр экрана и его надо было снова перемещать в правый верхний угол (да, в старых играх так и было, опять же сказывается привычка),
- при близком проходе от НПС раз за разом возникало одно и то же диалоговое окно (вот это подбешивало),
- не сразу было понятно как переключается рычаг в подземелье (я его пыталась кликать, а надо было просто подойти вплотную, опять же как в старых играх),
- надписи на некоторых книгах были отзеркалены (хотя тут сложно сказать, сделано это специально или выяснить количество психов, которые будут их рассматривать) 🤣
Ещё несколько моментов, которые обратили на себя внимание:
Понравились описания в игре:
Смешные ачивки:
Волки в подземелье - старая классика))
Милые крысы) Чешутся, бегают, шумят))
Они, кстати, появляются после полной зачистки уровня подземелья.
Коровки симпатичные. Уж явно красивее женского перса)
Долго рассматривала НПС Чернокнижника в попытке понять, почему лицо кажется знакомым. Оказалось, это сам создатель игры и его эксперименты с переносом внешности)