Страна Вечной Охоты

Порой жалеешь что устройство для стирания памяти бывает только в таких проектов как Remember Me»

Потому что когда увидишь из вступительного ролика Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуре война спускаясь,сотрясаю землю, гигантская нога, с высокой длинношеи, проносится мысли: « Вот было бы здорово, если бы я только сейчас, именно так узнал об этом мире!»

Именно поэтому в этом Обзоре я расскажу о некоторых моментах вскользь а то совсем ничего не скажу. Исключительно чтобы не испортить впечатления от личного знакомства и открытий.

Кодзима разбирается

Когда студия Guerrilla Games что следущей её игрой будет не Шутер, а боевик в открытом мире трудно было удержатся от скептических критиков.

Открытый мир в последнее время стал не самым главном в игровой индустрии, но он открытый мир есть приветствуется вопрос закрыт. Но игровой мир чувствуется по настоящему живым.

Занесенные Ветром

Прекрасный игровой мир подкупал с первого взгляда. На просторных краях по которым бродят громадные механические звери,поросшие травой руины цивилизацией, выжженные пустыни, и заснеженные горы, мрачные пещеры и примитивные поселения.

Кодзима был прав: здешний мир то и дело выдает такие виды, что хочется позвать соседей на показ слайдов. Куда бы мы ни сунулись, ни разу не удастся встретить экран загрузки. Деревья и трава выглядят как настоящие, день сменяется ночью, дождь снегом, и ни с чем не перепутаешь тень буревестника, что накрывает героиню — а значит, медлить нельзя.

Страна Вечной Охоты
Страна Вечной Охоты
Страна Вечной Охоты

Мир игры подкупает что он честный. Особенные паркурные трюки помечены желтыми метками правильных и неправильных путей здесь нет если удастся застать врага врасплох Вы победили? вопрос спорный но можно попробовать. Кстати уткнутся на другую карту мира не получится, Элой заявит что дальше делать её нечего.

Страна Вечной Охоты

Без роду и племени

По настоящему сюжету открытый мир мы увидим не скоро чтобы героиню выпустили за ворота её придется испытать много испытаний.

Страна Вечной Охоты

Guerrilla Games изрядно схитрили. Чтобы мы могли понять Элой, нас знакомят нас знакомят с ней с самого детства. На наших глазах она растет. Маленькая Элой вышла настолько страшненькой что, привыкнув к ней мы видим выросшую мы воспринимаем как Ну другое дело»!

Хотя она, конечно, не красавица. Не яростная воительница, грациозная и сексуальная, не героиня с сияющим бюстом. Элой — изгой, за всю свою жизнь она ни разу полноценно не поговорила ни с одним человеком, кроме своего опекуна, защитника, наставника и друга Раста. Матери прятали от нее детей, мальчишки швыряли в нее камни, а взрослые мужчины громко начинали молиться Великой Матери, если Элой пыталась с ними заговорить.

Девочка началась учится воинскому мастерству, чтобы получить шанс вернутся в племя. И такой шанс у нее появился. Но после стольких лет изгнания и унижений готова готова ли она простить людей, швырявших в нее булыжниками, принять их как свою семью и защищать их?

Страна Вечной Охоты

В сюжетной линии игры нет развилок, у всех тайн одна загадка, и все события неуклонно текут к единственному финалу. Но в диалога встречается варианты общение подобие Ведьмак 3 Дикая охота. Элой может попытаться перехитрить, пригрозить собеседнику, или открыть душу. Она может решить пощадить противника или убить. Некоторые решение влияют на решение и последствия Но основная цель понять какая она Элой? Как она будет действовать из изгоя превратившись в надежде своего-и не только своего-племени.

Технология на Микрочипах

А так-то Элой не супергероиня. Она ловко скачет по скалам, бегает по канатам и метко стреляет из лука. Но основные ее силы это техника.

Страна Вечной Охоты

Найденный в древних руинах визор открывает Элой то что не доступно другим. Например она видит уязвимые места противника их сильные и слабые стороны может вычислить маршрут движения зверя» и даже высмотреть какие запчасти можно взять с них. С его помощью Элой считывает информацию со старинных аппаратов читает дневники умерших людей а в поле визор действует как Ведьмачье чутье На этом построен ряд квестов-расследований: Элой ищет улики, засекает следы и идет по ним.

Повзрослев, героиня обзаводится еще одним артефактом привязав его к копью она обращает его против программного обеспечения теперь она умеет скрывать электронные замки и управление машинами и механизмами. Именно копье на микрочипах обеспечивает Элой ездовыми роботами и «добровольными» помощниками.

Такое богатство возможностей может показаться мощным арсеналом. Но на деле технологическое превосходство увеличивает шансы Элой на победу такжк как бесконечный запас выносливости, кувырков, уклонений повышает шансы выжить. Ведь противники бронированные машины вооруженные огнемета, лазерными пушками,бомбами и резаками и один легкий подскок опрокидывает девушку наземь. Они не устают и смертоносны замечают любое движение и никогда не промахиваются.

Белую Березку Заломаю

В чистом поле растут травки часть которая идет из них идет на лечебные травы, защитные и усиливающее зелье для поправки здоровья. По лесам скачут кролики, кабаны, лисы. В реках и озерах плаваю лососи они все обречены.

Чтобы справляться с машинами, нужны стрелы, бомбы, ловушки, зелья, мины-растяжки, канаты для привязывания противника к месту. Покупать у торговцев? Никаких осколков не хватит! Все делаем вручную: наломали березок, нарвали травы, нарубили на мясо лис и кроликов, и вперед. Даже чтобы быстро переместиться к открытому костру, потребуется сверток припасов.

Но и этим дело не ограничивается. С десятком стрел и парой бомб много не навоюешь, надо перешивать старые сумки, а потом еще и еще их расширять. А тут подвох: стрелы для каждого вида лука складываются в собственный колчан, зелья и бомбы лежат по отдельным мешочкам, а канаты не перепутываются с проволокой для растяжек. Целый набор сумок потребует солидного количества шкур, костей, дерева и, конечно же, металлических осколков. Без них вообще никуда, они здесь вместо денег.

Простые стрелы делаются из того, что под рукой. Как только у Элой появляются огненные стрелы, взрывные ловушки и электрические бомбы, в рецептах боеприпасов возникают редкие компоненты. Добываются они с машин. И не просто извлекаются из обломков — их нужно сбивать прицельным выстрелом, прежде отыскав через визор место, где они расположены.

Даже когда Элой подрастет, приоденется, вооружится и сможет убивать назойливых рыскунов одним ударом копья, она то и дело будет сворачивать с дороги, чтобы распотрошить кролика или нарвать травы. О постоянной нужде в припасах говорит то, что обычные машины возвращаются туда, откуда мы их выбили часом раньше. Да, старательно зачистить территорию, а потом бегать по ней ничего не страшась, тут не выйдет.

Боевая бухгалтерия

Когда Элой наловит достаточно кроликов и сварганит себе самый большой мешок, на ее колесе оружия будет двадцать ячеек. Это не совсем оружие, это разные типы боеприпасов: три вида стрел для каждого из трех видов луков, три вида бомб для пращи, три вида растяжек для нитемета. Мины-ловушки мы тут не считаем, они в отдельном меню. Да, расчет дается при условии, что все оружие — редкое, фиолетовое, такое сразу после выхода на большую дорогу не заполучить. Но представить себе циферблат из двадцати ячеек, в котором мы подбираем нужные боеприпасы, в то время как машина мчится к Элой со всех ног, очень полезно для понимания боевой тактики. Вернее, тактик.

А они разные для каждого вида машин. Уложить одним метким выстрелом реально разве что слабого рыскуна, а усиленным с помощью навыков копьем можно завалить скромного падальщика. От всех остальных придется бегать, на ходу швыряя бомбы, ставя ловушки и переключаясь между разными видами стрел: одними пробиваем броню, другими сбиваем компоненты, огнем гасим заразу, льдом глушим огнеметы и постоянно уходим из-под удара: в ближнем бою у Элой мало шансов, даже если она оденется в броню с металлическими накладками. Сплошное веселье.

По сравнению с машинами, люди туповаты, неуклюжи, медлительны и близоруки. Интеллект для них кроили из лоскутов, оставшихся от машинного разума. Но качественные недостатки они компенсируют количественным превосходством: стоит тронуть одного, как на шум сбежится добрый десяток. Поэтому лагеря разбойников и защищенные крепости превращаются в площадку для стелс-миссии. Хитмен из Элой получается неплохой, если вдобавок не поскупиться на ветку скрытных навыков и приодеться в маскировочный наряд.

Бои не наскучивают, ведь на каждом новом этапе появляются новые противники, в большинстве случаев сильнее прежних. А старые знакомые постепенно теряют силу, в сравнении с крепнущей Элой: на них и стрелы можно не тратить, забьем копьем или гремучником.

От изгоя к искателю

Сюжетная кампания уступает по увлекательности и глубине лучшим историям из третьего «Ведьмака». Но у CD Projekt Red был солидный литературный фундамент. Не вдаваясь в подробности, скажем так: основные квесты хорошо проработаны, снабжены красивыми роликами и таят в себе много неожиданных поворотов и открытий. Мы всегда понимаем, что должны делать и зачем. И в основном действительно согласны, что надо пойти туда, куда посылают.

Побочные квесты попроще, и их участников порой не то что по имени запомнить, но и с лица сложно различить (ты, вот ты, с бритыми висками, это не тебя мы встречали уже трижды?). Но порой попадаются и необычные персонажи. Вот Нил, добровольный герой-истребитель разбойников. Если с ним разговориться, он признается, что просто любит убивать, обожает запах крови. Предаваться своей страсти в племени чревато неприятностями, а вот о разбойниках никто горевать не будет! Эдакий Декстер будущего.

Страна Вечной Охоты
1
3 комментария