DAc0da - Skyrim AE. Впечатления.
Понимаю, что скорее всего запостил не в ту дверь, однако que sera, sera.
Итак, приветствую всех неравнодушных и просто душных, вышло так, что я являюсь фанатом вселенной свитков. Да, не супер фанатом конечно, но лор данной серии всегда казался мне в разы интереснее самих игр. Понятное дело, ведь игры Тодда стараются в крупные охваты аудитории, поэтому мы и наблюдали жёсткие сдвиги в геймплее и истории с Морровинда по Скайрим. Однако, есть такие творцы как Vicn, чуждый моему обывательскому разуму японец, который выпустил 4 крупных сюжетных мода. Vigilant, Glenmoril, Unsluud и теперь вышел DAc0da. На прошлой неделе я его прошёл (на мод мне понадобилось около половины дня) и, если кратко, то мод получился хорошим. Васянским, иногда плохо задизайненым, но все же хорошим.
Проходил мод на английском, поэтому за все хитросплетения сюжета говорить не буду, часть я явно не понял, плюс я почти не читал книги, которые давали нам во время прохождения (они кстати говоря есть на неофициальной вики).
Сама концепция сюжета строится на Деформации Запада, а соответственно на сюжете Даггерффола, плюс на неофициальном лоре, c0da Киркбрайда и других. Забудьте о привычном каноне (хотя как он может быть, если каждая новая игровая сессия является новой кальпой, а мы аватаром... чего-то, или кого-то, спросите у Вивека крч) тут и Маннимарко восстал из небытия, тут и Ванус Галлерион стал черепахой (забавный кстати момент, который будет объяснен в конце одной из сайд линий), слоады, которые ставят ужасные эксперименты над всем, чем только можно, Ингол, Сын Исграморра, цаэски самурайзер, полу атморцы - полу драконы, в общем и целом - фарш
Но без жёсткого васянства не обошлось, если раньше, в том же Дозорном, нам давали "пушки" а-ля Бладборн, то тут...
Да, конечно, часть из них выставляется как утеренные приколы двемеров, но... Хз, какая-то срань, как по мне.
А вот кого мы будем бить этими разными палками - копалками, рапирами и шашками? Бестиарий тут вполне себе большой: некроманты культа Червя, Слоады, какие-то гомункулы, двемерские паучки, атморцы, лесные духи, полу раки полу хуи и т.д
Но самой лакомкой являются боссы, влияние серии соулсов тут ясно, аки божий день, поэтому без арен и боссфайтов не обошлось. И все бы ничего, если бы это не оказалось главной проблемой, лично для меня конечно же.
Зачастую боссы активирую атаки по площади, либо накидывают на себя стихийные плащи, поэтому в мили нужно идти очень аккуратно, а вот отстреляться уже не выйдет, зачастую арены очень маленькие и, пиизнаюсь честно, иногда врубал читы, ибо хитбокс атаки на полтора, а то и два метра не позволяли даже в Дарк Соулс 2.
Но мы не будем постоянно драться, в самом Нумидиуме нас, по большей степени будут ждать загадки, платформинг и "догони меня шар из Индианы Джонса".
Если не накидывать жёстких спойлеров, то могу сказать, что у мода около 3-4 концовок, не считая некоторые квест, где нам дают выбор. Диалоги достаточно интересные, репликами мы не обделенны, если нужно - все объяснят (либо дадут тот или иной намёк). Говоря о намёках я расплывался в улыбке, видя отсылки на старые работы автора. Левел дизайн здесь тоже вполне себе хороший, пейзажи уж точно можно будет раскидывать на скриншоты, а что забавно так это то, что автор юзал другую музыку, не помню как именно назывался тот мод, но он пропитан боевым нордическим духом. Однако не обошлось и без лирических тем, в такие моменты, будь то исход Дозорного или Унслаад, всегда что-то пробивает на небольшую, но все же эмоцию. Описать это можно так - плин плин плон, кто понял, тот понял.
В общем и целом, мод был просто офигенским, но не смотря на то, что он стартует на 15 лвл - я бы прокачался до 30, а то и выше. Берите повозку с зельями и вперёд. Хотя можете и не брать, ведь в любой момент можно вернуться обратно в Скайрим, что, как по мне, скорее минус, чем плюс. Пропадает дух выживания что ли...
Ну и немного простых скринов с пейзажами:
(я писал пост с телефона на работе, поэтому прошу простить за те или иные очепятки, плохое оформление раздачи и т.д и т.п)