Фишка не в том сколько игроков на старте, а сколько в течении года, к тому игра долгая, по идее такой показатель должен держаться минимум три месяца, если он за это время просядет на процентов 50, то это провал и точно не игра года
в течении 3 месяцев А че не 5 лет? У всех игр, даже у онлайн дрочилен показатель онлайна просядет за пару месяцев Да и странно игру года по онлайну выбирать 🤷♂️
Блять.... Ты с головой дружишь? Это СИНГЛ, блять. Какой нахуй год или 3 месяца? Это даже не выживач. Основная аудитория пройдёт 1-2 раза сюжетку за неделю-другую и всё, пока игра до ДЛЦ.
У ККД2 лям продаж по итогу первого дня релиза. И продажи будут только расти тк у нее сарафан отличный и сама игра ахуенная. Поиграл уже 40 часов и в ахуе на сколько все круто. Отличное продолжение для фанатов оригинала. Так что «провал» ей точно не грозит даже при падении онлайн. Вообще сомнительная метрика «успеха»…
Первая имела очень долгий хвост продаж. Вторая стартовала намного лучше и изначально отлично играется, в отличие от первой. Так что будет явно больше 8 миллионов через пару-тройку лет. Эта игра гарантированно будет иметь хвост продаж не меньше первой, вероятно в разы больше - так как стала немного проще для массового игрока
Да и так понятно, что ГОТИ - это Индиана Джонс. Великолепное, вылизанное приключение без единого изъяна. Вавра пусть делает работу над ошибками, которую не сделал еще с первой части. А вместо этого побежал хвастаться своим новым бентли, как закомплексованный дурачок.
Вы отчасти правы. Успешность игры можно разделять по двум критериям, это окупаемость и лояльность игроков, первое определяет финансовый успех и для одиночных игр этого обычно достаточно, второе определяет развитие франшизы в целом. Если был успех лишь по первому критерию, то как правило франшиза не становится особо успешной, в лучшем случае игра становится нишевой, но со своей аудиторией. То о чем вы говорите важно для онлайн игр или сервисных игр, с регулярными dlc и для франшиз, но не для самой игры
Говоришь будто оправдывается. 200к онлайна для фуллпрайс игры - это огромный успех на несколько десятков миллионов прибыли. Как уже на практике выяснили по Сталкера и вот Кингдом Каму - это значит лям продаж, как минимум. Очень хорошие деньги.
Да даже для фри ту плей игр это мега хайп, потому что среди 200к игроков будет много задонативших.
Фишка не в том сколько игроков на старте, а сколько в течении года, к тому игра долгая, по идее такой показатель должен держаться минимум три месяца, если он за это время просядет на процентов 50, то это провал и точно не игра года
Оооооо, пошла "аналитика"
Бизнесу плевать сколько будет там онлайн через полгода в одиночной игре. Главное продаж достичь нужных, что уже сделали
Понимаю, что это байт, ну да ладно. Скайрим выписываем из успешных. Менее чем за полгода с релиза онлайн просел в 7 раз.
в течении 3 месяцев А че не 5 лет? У всех игр, даже у онлайн дрочилен показатель онлайна просядет за пару месяцев
Да и странно игру года по онлайну выбирать 🤷♂️
Ну да,люди же не проходят игры,а висят оффлайн и накручивают часы,а потом перепроходят 3-4 раза
В течение года? А что там простите в «течение года» делать? Это ммо или сессионка? К чему приток должен быть?
Все верно
Жесть аналитика. Зачем одиночной законченной игре (не сервису) нужна вообще эта метрика?
Хочется пошутить про выросшее поколение, но просто сошлюсь на то, что автор не разбирается в вопросе.
Когда надо: да количество игроков не важно
Когда не надо: херня, вот когда годовой будет, тогда посмотрим
Классика!
Игра окупилась за первый день продаж. О нет! Это провал!
Блять.... Ты с головой дружишь? Это СИНГЛ, блять. Какой нахуй год или 3 месяца? Это даже не выживач. Основная аудитория пройдёт 1-2 раза сюжетку за неделю-другую и всё, пока игра до ДЛЦ.
У ККД2 лям продаж по итогу первого дня релиза. И продажи будут только расти тк у нее сарафан отличный и сама игра ахуенная. Поиграл уже 40 часов и в ахуе на сколько все круто. Отличное продолжение для фанатов оригинала. Так что «провал» ей точно не грозит даже при падении онлайн. Вообще сомнительная метрика «успеха»…
Это одиночная игра, где прошел - забыл. Больше не делай никакой аналитики, тролль.
Фишка в том, что игра ахуй
Фишка одна - сколько игру купило, и сколько вернуло. Это единственная статистика которая определит судьбу студии)
Новорег, спок.
то это провалАнализировать и делать выводы - это не твоё 🙈
Нет, это сингл проект, тут похуй
Это не лайв сервис игра же
АНАЛитика
Первая имела очень долгий хвост продаж. Вторая стартовала намного лучше и изначально отлично играется, в отличие от первой. Так что будет явно больше 8 миллионов через пару-тройку лет. Эта игра гарантированно будет иметь хвост продаж не меньше первой, вероятно в разы больше - так как стала немного проще для массового игрока
Ты сумасшедший с такими метриками о провале.
Дурак, это сингл игра. Её на релизе пройдут и дальше будет играть небольшое количество
Да и так понятно, что ГОТИ - это Индиана Джонс. Великолепное, вылизанное приключение без единого изъяна.
Вавра пусть делает работу над ошибками, которую не сделал еще с первой части. А вместо этого побежал хвастаться своим новым бентли, как закомплексованный дурачок.
Вставьте сколько онлайн у бг3
как же похуй сколько игроков в игре
Воу-воу=) Полегче=) Почти Starfield догнало!
игра года оценивает по тому как какие-то дядьки решат.
а к контексте игроков так обозначают очень хорошую игру)
к тому игра долгая, по идее такой показатель должен держаться минимум три месяца
уже куча народа прошли ее, ты о чем?
Ну и да.
Фишка не в том, сколько игроков, а в том - какая оценка от них в стиме и сколько денег это приносит
Игра года не по онлайну определяется, если что. Онлайн это косвенный показатель интереса игроков и продаж.
Фишка не в том, сколько игроков на старте или когда-либо. Фишка в том, чтобы играть было интересно.
Вы отчасти правы. Успешность игры можно разделять по двум критериям, это окупаемость и лояльность игроков, первое определяет финансовый успех и для одиночных игр этого обычно достаточно, второе определяет развитие франшизы в целом. Если был успех лишь по первому критерию, то как правило франшиза не становится особо успешной, в лучшем случае игра становится нишевой, но со своей аудиторией. То о чем вы говорите важно для онлайн игр или сервисных игр, с регулярными dlc и для франшиз, но не для самой игры
Спасибо за ваше экспертное мнение
Says who
Говоришь будто оправдывается. 200к онлайна для фуллпрайс игры - это огромный успех на несколько десятков миллионов прибыли. Как уже на практике выяснили по Сталкера и вот Кингдом Каму - это значит лям продаж, как минимум. Очень хорошие деньги.
Да даже для фри ту плей игр это мега хайп, потому что среди 200к игроков будет много задонативших.
Игра окупилась за день.
Разрабы поссали на такую аналитику
Это одиночная игра, люди проходят и дропают. Смысл что бы там все одновременно играли?
Вас где то тренируют писать отборную чушь?
Это просто позорище)
ФИШКА !
Аналитик с лестничной площадки между 5 и 4 этажами