Количество одновременных игроков в Steam-версию Kingdom Come: Deliverance II превысило 225 тысяч

Онлайн RPG значительно вырос на выходных.

Количество одновременных игроков в Steam-версию Kingdom Come: Deliverance II превысило 225 тысяч
417
94
12
6
4
1
1
1
5
2
1

Фишка не в том сколько игроков на старте, а сколько в течении года, к тому игра долгая, по идее такой показатель должен держаться минимум три месяца, если он за это время просядет на процентов 50, то это провал и точно не игра года

299
102
21
8
2
2
1

Оооооо, пошла "аналитика"

610
8
3

Бизнесу плевать сколько будет там онлайн через полгода в одиночной игре. Главное продаж достичь нужных, что уже сделали

181
1

Понимаю, что это байт, ну да ладно. Скайрим выписываем из успешных. Менее чем за полгода с релиза онлайн просел в 7 раз.

60
19

в течении 3 месяцев А че не 5 лет? У всех игр, даже у онлайн дрочилен показатель онлайна просядет за пару месяцев
Да и странно игру года по онлайну выбирать 🤷‍♂️

35
2

Ну да,люди же не проходят игры,а висят оффлайн и накручивают часы,а потом перепроходят 3-4 раза

19

В течение года? А что там простите в «течение года» делать? Это ммо или сессионка? К чему приток должен быть?

18
1

Все верно

9
6
1

Жесть аналитика. Зачем одиночной законченной игре (не сервису) нужна вообще эта метрика?

Хочется пошутить про выросшее поколение, но просто сошлюсь на то, что автор не разбирается в вопросе.

17
1

Когда надо: да количество игроков не важно
Когда не надо: херня, вот когда годовой будет, тогда посмотрим
Классика!

12
3

Игра окупилась за первый день продаж. О нет! Это провал!

14
3

Блять.... Ты с головой дружишь? Это СИНГЛ, блять. Какой нахуй год или 3 месяца? Это даже не выживач. Основная аудитория пройдёт 1-2 раза сюжетку за неделю-другую и всё, пока игра до ДЛЦ.

10
1

У ККД2 лям продаж по итогу первого дня релиза. И продажи будут только расти тк у нее сарафан отличный и сама игра ахуенная. Поиграл уже 40 часов и в ахуе на сколько все круто. Отличное продолжение для фанатов оригинала. Так что «провал» ей точно не грозит даже при падении онлайн. Вообще сомнительная метрика «успеха»…

7
4

Это одиночная игра, где прошел - забыл. Больше не делай никакой аналитики, тролль.

6
1

Фишка в том, что игра ахуй

4
2

Фишка одна - сколько игру купило, и сколько вернуло. Это единственная статистика которая определит судьбу студии)

2
2

Новорег, спок.

3
1

то это провалАнализировать и делать выводы - это не твоё 🙈

2
1

Нет, это сингл проект, тут похуй

2
1

Да и так понятно, что ГОТИ - это Индиана Джонс. Великолепное, вылизанное приключение без единого изъяна.
Вавра пусть делает работу над ошибками, которую не сделал еще с первой части. А вместо этого побежал хвастаться своим новым бентли, как закомплексованный дурачок.

1
1
1

Это не лайв сервис игра же

1
1

Первая имела очень долгий хвост продаж. Вторая стартовала намного лучше и изначально отлично играется, в отличие от первой. Так что будет явно больше 8 миллионов через пару-тройку лет. Эта игра гарантированно будет иметь хвост продаж не меньше первой, вероятно в разы больше - так как стала немного проще для массового игрока

2

Ты сумасшедший с такими метриками о провале.

1
1

Дурак, это сингл игра. Её на релизе пройдут и дальше будет играть небольшое количество

1
1

Вставьте сколько онлайн у бг3

1

как же похуй сколько игроков в игре

1

Воу-воу=) Полегче=) Почти Starfield догнало!

1

игра года оценивает по тому как какие-то дядьки решат.
а к контексте игроков так обозначают очень хорошую игру)

1

к тому игра долгая, по идее такой показатель должен держаться минимум три месяца

уже куча народа прошли ее, ты о чем?

Ну и да.
Фишка не в том, сколько игроков, а в том - какая оценка от них в стиме и сколько денег это приносит

1

Игра года не по онлайну определяется, если что. Онлайн это косвенный показатель интереса игроков и продаж.

1

Фишка не в том, сколько игроков на старте или когда-либо. Фишка в том, чтобы играть было интересно.

1

Вы отчасти правы. Успешность игры можно разделять по двум критериям, это окупаемость и лояльность игроков, первое определяет финансовый успех и для одиночных игр этого обычно достаточно, второе определяет развитие франшизы в целом. Если был успех лишь по первому критерию, то как правило франшиза не становится особо успешной, в лучшем случае игра становится нишевой, но со своей аудиторией. То о чем вы говорите важно для онлайн игр или сервисных игр, с регулярными dlc и для франшиз, но не для самой игры

1

Спасибо за ваше экспертное мнение

1

Говоришь будто оправдывается. 200к онлайна для фуллпрайс игры - это огромный успех на несколько десятков миллионов прибыли. Как уже на практике выяснили по Сталкера и вот Кингдом Каму - это значит лям продаж, как минимум. Очень хорошие деньги.

Да даже для фри ту плей игр это мега хайп, потому что среди 200к игроков будет много задонативших.

1

Игра окупилась за день.
Разрабы поссали на такую аналитику

1

Это одиночная игра, люди проходят и дропают. Смысл что бы там все одновременно играли?

Вас где то тренируют писать отборную чушь?
Это просто позорище)

ФИШКА !
Аналитик с лестничной площадки между 5 и 4 этажами