На счет графики никаких опасений не испытываю: с ней и 10 лет было ОК, и сейчас все норм, а уж дальше тем более будет отлично.
А вот большей проработки и интеграции в геймплей физики и других динамических систем в духе более сложной экономики или зависимость поведения врагов от времени суток например хотелось бы видеть почаще.
не совсем понимаю дрочь на физику. это же просто гиммик был всегда в играх, буквально по пальцам руки можно пересчитать игры, где физика играла роль в геймплее. А так это были ткани, дымок и частицы. Так эти "физичные" эффекты в современных играх есть. Те же частицы и инетерактивный дым есть в UE играх (Stellar Blade или ВуКонг)
По сути да, сейчас графика уже на втором плане, она есть и будет такой же, а вот системы повидения всего и вся на это упор и делается, та же GTA 6 , сколько там разработчики кудахтали про повидение персонажей в игре и всякую симуляцию
На счет графики никаких опасений не испытываю: с ней и 10 лет было ОК, и сейчас все норм, а уж дальше тем более будет отлично.
А вот большей проработки и интеграции в геймплей физики и других динамических систем в духе более сложной экономики или зависимость поведения врагов от времени суток например хотелось бы видеть почаще.
Отправлено с PS4, Fat.
не совсем понимаю дрочь на физику. это же просто гиммик был всегда в играх, буквально по пальцам руки можно пересчитать игры, где физика играла роль в геймплее. А так это были ткани, дымок и частицы. Так эти "физичные" эффекты в современных играх есть. Те же частицы и инетерактивный дым есть в UE играх (Stellar Blade или ВуКонг)
По сути да, сейчас графика уже на втором плане, она есть и будет такой же, а вот системы повидения всего и вся на это упор и делается, та же GTA 6 , сколько там разработчики кудахтали про повидение персонажей в игре и всякую симуляцию