Наша цель остаётся той же, что и всегда — мы хотим создавать отличные игры. И мы всегда будем обожать аркады. Так что, может быть, жанр и не совсем мёртв — его дух будет жить в Housemarque.
Но всё в конце-концов меняется и эволюционирует. Возможно, вы ещё увидите ту самую любовь к аркадам в будущих наших тайтлах.
Несмотря на восторженные отзывы критиков и игроков, их шутер Nex Machina стал коммерческим провалом.
А вот нефиг было этот воксельный эффект на местности делать неотлючаемым, его ж моя GTX650 не тянет, фпс супернизкий. А потом еще и удивляются, почему игру плохо покупают...
По-моему в системных требованиях всё ясно написано.
Даже? Лол, это какашка момантенка уже
А не Matterfall? Просто вроде он их был последним творением, которое приходилось за два вечера. Причём второй тратился на последнего босса...
Комментарий недоступен