Так я и играл: кайфовал от классного приключения, от эпического (временами) экшна и превозмогал катсцены и местами нелепую коридорность. Вот прямо перед тобой лежит лут, протяни руку, и ты его подберешь, но нет, говорит игра, посмотри катсцену, а потом отстреливайся от очередной толпы мобов. О, у тебя есть винтовка, зачем она тебе, давай-ка в каждой новой перестрелке мы тебе будем ее принудительно менять на дефолтный пистолет. Трать время, чтобы накрутить себе винтовку обратно через колесо. Вершина абсурда - это когда тебе дают пистолет с глушителем и ты вроде как должен втихую мимо мобья пробираться. Только вот нет никакой разницы, гасишься ты или нет, любое убийство триггерит других противников, где бы они ни были. И вот ты прямо видишь разрабов, которые кипишили за этот стелс, а потом поняли, что он вообще не работает, и вместо того, чтобы его доделать, такие: ох, ну ладно, еще в пару мест запихнем пистолет с глушителем, а там пофиг
Несмотря на все минусы, все еще лучший шутер от 3его лица, лучше которого за столько лет никто не сделал
Это правда, лучшей стрельбы от третьего лица я не видел
Сол, как всегда, выдаёт базу
Ещё бы ии там был адекватный, чего к сожалению нету
Лучший только по физике и импакту, да и то как сказать, вышел же от тех же рокстаров рдр2. А так - гирза 3, анч 4, бинари домейн. Как минимум не хуже.
Vanquish намного круче, по моему мнению
История там вообще не то, за что любят Макса. У него каждая игра там везде шизовые сюжеты. Более-менее реалистичный ток у двойки, но тоже с нюансами. Первый вообще бред, начинается хорошо а под конец эти лаборатории полнейшая ебала.
Что касается катсцен то база, игру хотели оформить в эдакий фильм, но с ними прям правда перебор. Что хуже большую часть скипнуть не получится.
Что касается мелких механик не согласен, они все должны были быть мелкими, на уровне небольших приколов, не более. Они не перерастают и не должны перерастать во что-то большее. Макс чисто про стрельбу.