Warhammer 40,000: Rogue Trader. Совокоты пугают меня своей гениальностью.
С 23 февраля, дорогие! В честь праздничка выкатываю вам лонг с рисуночками. Спойлеры и матюки — будут.
Дисклеймер. Я — обычный такой, стандартный игрок. Ранее, не особо посвященная в мир Warhammer 40K. Так что заранее извините и поправьте меня, пожалуйста, если какие-то моменты будут неверно мной истолкованы и поняты. Игра мне очень понравилась и хочется уделить ей время.
Создание персонажа
Редактор персонажа стилистически очень приятный. Игровые модельки ощущаются как фигурки из настольной игры. Уровень проработки сценарной предыстории на высоком уровне, пусть и эксклюзивных событий в самой сюжетке не будет. Мы можем выбрать родную планету с ее укладом, личную предысторию и ранее занимаемую должность героя. Его значимое достижение, о котором достаточно часто будут припоминать НПС, и час отчаяния - ключевой момент катарсиса, который так же дает различные баффы или дебаффы как и выше упомянутые пункты.
Отдельно отмечу звучание голосов для протагониста. Все реплики потрясающе озвучены. Но мое сердце покорил "Безумный Женский" войслайн. Эта саркастичная усмешка, тональность насмехающегося голоса. Ну просто браво.
Собственно — моя, не очень адекватная протагонистка, с приличным набором связей в преступном мире была вызвана на фамильный корабль Вольных Торговцев рода фон Валенсиус...
Основной сюжет
Постараюсь кратенько пробежаться по сюжету. Событий в игре очень много, придется чем-то жертвовать. Очень сильные спойлеры, на свой страх и риск.
Право крови и начало проблем.
Как уже говорилось, мы прибываем на огромный корабль Вольного торговца — Теодоры. Внушительная женщина, я вам скажу. Первым, кого мы встречаем становится мастер шепотов — Кунрад Войгтвир, несколько скользкий тип. Он же и проводит экскурсию по кораблю, обучая первым механикам с которыми мы столкнемся в процессе путешествия.
После того, как мы набили пару морд и погуляли среди работяг, мы приходим на площадку, где встречаем Леди Теодору, а также других дальних родственников и вероятных наследников.
Жизнь на корабле не бывает спокойной, происходит очередной бунт и покушение на Вольного торговца. Теодора посылает нас и Кунрада обследовать территорию близ лифта и разобраться с суетой. Правда на месте, этот глист, ударив героя по головушке, потащит нас в иное место...
Кунрад, как неожиданно — предатель и мразь, он же и был инициатором бунта, но главное тут другое. Он планирует украсть Торговый патент в мире Warhammer 40k — это документ, дающий вольному торговцу высокое положение и власть. Он предоставляется высшими властями, как правило, канцелярией Высших Лордов Терры, то есть Императором. Наша кровь рода фон Валенсиус — ключ к этому документу. С помощью системы защиты мы можем уничтожить отряд бунтовщиков, а сам Кунрад сбежит.
По итогу данной ситуации, нас спасает Абеляр Версериан — сенешаль, наш первый спутник, офицер Имперского флота и просто супер дед. Отбиваемся от бунтовщиков и попутно лутаем себе еще парочку ребятишек в отряд.
В Святилище Навигатора корабля находим Идиру — несанкционированную псайкершу и главный спойлер всего сюжета игры. Кто знает, тот знает. Слышит разные голоса из варпа — психического измерения, параллельного реальному миру.
Продвигаясь по кораблю, выходим на офицерскую палубу, где во всей красе, расстреливая в мясо врагов, предстает сестра Аржента — воительница Адепта Сороритас и еще один наш спутник. Государственной церкви Империума, полностью состоящему из женщин.
Далее происходит первый выбор мировоззрения. Находясь в тупике, мы встречаем призрак Теодоры, предлагающий помощь. Сестра Аржента предупреждает, что это происки ереси. Мы выбираем один из вариантов: Догматический, Еретический или Схизматический. В любом случае продолжаем дальше.
Приближаясь к концу пролога, мы оказываемся в личном кабинете Теодоры, где находим труп владелицы с четким следом от пули во лбу. Запомните.
И вот мы выходим на корабельный мостик, где организатор бунта Кунрад проводит некий еретический ритуал, призвав Отродье Хаоса. Опиздюлившись, Кунрад пропадает, а на месте недавней бойни Абеляр провозглашает нас приемником Теодоры. Бунт подавлен. Теперь мы Лорд-Капитан.
Решение насущных проблем. Простор Кронус. Инквизиция. Художественный фильм.
В первой и второй главе на нас вываливают огромное количество заданий. Под нашим управление теперь находится целая система планет и обитающих на ней цивилизаций.
Начинается совет всех присутствующих важных лиц на корабле, на повестке дня главной проблемой является — отсутствие навигатора и огромные потери после бунта.
А самое главное, наш двигатель отказывается работать пока не послушает сказку на ночь от членов Адептус Механикус — технократической организации, также известной как Духовенство Марса. Она удерживает монополию на технологические знания в Империуме.
И на сдачу, Теодоре было поручено отыскать аколита Инквизиции. Инквизиция в мире Warhammer 40000 — могущественная секретная полиция Империума, призванная защищать души людей. Её предназначение — выявлять и уничтожать мириады потенциальных угроз Империуму и всему человечеству.
Выполняем все необходимые задачи, попутно забирая себе в команду мутанта навигатора Кассию, аколита инквизиции Хейнрикса и мою сладкую шестерёночку Паскаля. Обо всех спутниках и их личных квестах подробнее в соответствующем разделе.
Первой крупной точкой сюжета станет Райкад Минорис, где нам нужно получить работяг на свой корабль. Но как неожиданно, на планете бунт. Договорившись с местным губернатором, идем разбираться с бунтовщиками, а именно с их лидером — Зарёй. Разбираемся с кучей мобов, ура победа.
Возвращаемся к губернатору, сдаем заказ на бошку Зари и наслаждаемся парадом в нашу честь. Красиво катаемся на танке машем ручкой... и снова бунт.
Самое интересное происходит на орбите планеты, где множество кораблей в невидимых камуфляжах откровенно пиздят солнце, образуя черную дыру.
Махаемся с болванчиками и, внезапно, с космодесантником хаоса. Одержав победу, кабанчиком бежим на наш шатл. По итогу первой главы на корабле происходит церемония похорон Теодоры.
Вторая глава начинается с того, как мы совершили варп-прыжок, спасаясь от последствий кражи солнца. Все на корабле указывают на необходимость посетить станцию Футфола.
Встречаемся с наместником, в приватной обстановке узнаем следующий положняк: на станции орудуют какие-то очень опасные банды, а также наблюдается нехватка провизии и других ресурсов. Следующим местом назначения становится одна из наших планет-колоний — Янус.
Как выясняется после починки корабля, в космосе прошел варп-шторм и теперь все связи со всем нашими планетами оборваны. Придется посещать каждую и узнавать как дела. Основные точки: Янус — аграрный мир, Кьява Гамма — центр добычи минералов и Даргонус — столичный мир фон Валенциус, где находится наше родовое поместье.
С высадки на Янус мы обращаемся к местной губернаторше, совершенно не замечая огромную рыжую снайпершу, и, о боже, снова бунт. Подавляем любимый ивент этой игры и топаем к губернатору обкашлять вопросики... Все как обычно, крестьяне бунтуют, с поставками провизии проблемы, а снайпер который нас прикрывала — Ирлиэт. Она из расы эльдар, местных космических эльфов. И нафига она вообще служит телохранителем у губернатора... вопрос.
Собственно, ситуация тут такая — губернаторша оказывается еретичкой, повстанцами на планете были не только бунтовщики, но и эльдары. Ирлиэт, ставшая одним из наших спутников вываливает нам кусок лора. Корабль на котором жило ее племя был уничтожен. Янус же, ранее был планетой на которой и жили эльдары, но потом пришли злые люди. Бунт был организован местным главой эльдар, а Ирлиэт должна была спасать губернаторшу, пока силы ушастых не окрепнут и они не смогут дать нормальный бой. На встрече с главой эльдар, у меня не вышло договориться и пришлось доставать волыну.
Убеждаем Ирлиэт, что все ок, поможем ей найти сородичей и т.д. Возвращаемся к губернаторше. Бунт подавлен, но тётя служит Слаанеш, а мы такое не одобряем (в этом прохождении). Утрясаем ситуацию путем казни и вроде как ставим нового губернатора. Ура, победа, припасы будут поставляться.
На Кьява Гамма очень филлерный, как по мне, сюжет, было несколько неплохих боссов. Как обычно уже — произошел бунт на почве веры и религии, пиздим еретиков, находим тайник Теодоры и решаем уничтожить планету, так как все засрали еретики.
Наконец, Даргонус. В нашу честь устраивают парад, и пока без бунтов! Перед дворцом нас встречает канцлер Клеменциа Версериан, дочь Абеляра. Готовится церемония нашего провозглашения наследником фон Валенциус.
Исследуем дворец, находим еще один тайник Теодоры, который позже нужно будет расшифровать на корабле. Дожидаемся губернатора, разбираем пак очередных квестов и узнаем, что на одну из колоний-тюрьму напал отряд друкари — это представители империи Эльдар, которые решили пойти по «тёмному» пути. И скорее всего они и похитили солнце в первой главе.
Вылетая на места, сталкиваемся с темными эльдарами. В одной из стычек судьба сводит нас с одним из главарей этих ушастых — Маражаем. Болтаем с ним, он высказывает желание померяться силушкой с протагонистом. Словесно попускаем малютку, отчего он убегает, а после расправляемся с шестерками. Возвращаемся на корабль.
На корабле приходит известие — Даргонус захватили друкари. Все плохо, бежим спасать свое гнездышко.
Сквозь бои врываемся во дворец, а там Маражай собственной персоной восседает на нашем троне. Спустя несколько минут обмена любезностями, друкари снова сваливает, оставляя нам мясо для бойни.
Остается только посетить коронацию и официально войти в титул Вольного Торговца. Даем клятву, жмем лапы важным шишкам, пьем алкогольное и все в таком роде. После тусовки идем на встречу с самим Инквизитором. Хейнрикс, как верная псинка, сдает все наши прегрешения. Инквизитор говорит, что прикроет нас, но в нужный момент мы должны оказать поддержку Инквизиции. Отказаться не имеем права. Получаем в подарок колечко. Конец второго акта.
События в Комморре.
Без прикрас, моя любимая часть в игре.
Начинается всё с того, что канцлер Клеменция с докладом приходит в наш кабинет, рассказывая, как всё чудесно... подарки шлют, бунтов нет. Ну, красота.
Только мы собираемся покинуть кабинет, как к нам прибегает Ирлиэт и с горящей жопой просит посетить несколько мест, где, вероятно, могут находиться её соплеменники. Летим по точкам, пока не утыкаемся в Атласов предел.
Находим в системе заброшенный корабль, высаживаемся следующим составом — Абеляр, Аржента, Паскаль, Ирлиэт и Кассия. Недолго исследуем корабль, как нас накрывает фиолетовым дымом. Весь отряд падает на пол в конвульсиях. Перед нами появляется Маражай, всё это время водивший нас за нос с зацепками о соплеменниках Ирлиэт. На которые мы, так чудесно, каждый раз прибегали.
Очнёмся мы уже в Камморре. В клетке. С паразитом в теле. Во время допроса, устроенного Маражаем перед архонтом друкари — Назрекай, выдаём все свои грязные секреты, но не до конца. Допрос прерывает некий Арлекин. К стихам (да-да, он разговаривает исключительно стихами) которого, почему-то, прислушиваются с особым вниманием. Пребывая в бэд трипе, краем уха слышим, как архонт не особо доволен полученной информацией и велит отправляться ушастому в наказание прямиком на арену. Подыхать. А нас, за не надобностью выкидывают в ближайшую горку мусора и дохлых тел.
Просыпаемся мы не сами, а благодаря помощи все того же Арлекина, который заботливо кольнул в нас неизвестное содержимое шприца. Благодаря тому факту, что моя героиня ебанутая (схизматик), расшифровываем все стихи нашего благодетеля и получая, возможно, уважительные аплодисменты.
Теперь я без всего, а главное — БЕЗ САПОГ. Должна как-то выжить в этом клоповнике, найти своих и вернуться на корабль.
Каждые пару метров ловя чудесные галлюцинации и боли, заглядываем в каждую кучу мусора, в надежде найти что-то полезное. Выходим на некий лагерь, тыкаем заточкой не уважающего нас смертного под ребро. Главным тут является Злоба, сверху ящерица, снизу змея. Он подлатал нас, но не за красивые глазки, а за заказ на убийство Комиссара.
Необходимый мужик был найден на очередной свалке, в компании Арженты. Сестра заверяла нас что мужику надо помочь отбить лагерь и умертвить Злобу. Мне деваху терять из отряда не хотелось, так что прости ящеро-змей. Увы.
Попутно находим Абеляра, над которым успели провести пытки и эксперименты, в куче мусора лежал Паскаль, а Ирлиэт отбили у парочки друкари, что пытались перевести двоюродную родственницу на темную сторону. Ушастая извиняется, и пребывает в диком ахуе когда я решаю ее простить. Так же вскоре Аржента решает признаться, что это она порешила Теодору. (Но этот момент я не особо поняла и мотивацию ее тоже, еще и по возвращению до нее вообще никто кроме Абеляра и Идиры вопросов не имеют. Поясните за этот момент, знающие люди)
Здесь не зависит какой из группировок помочь — Злобе или Комиссару. В любом случае вас как псину отправят на арену.
На арене с одной стороны дерется озверевший космодесантник, а с другой — где-то там Маражай махается. Ну а мы пока сражаемся против псин. После победы нас встречает Арлекин и советует наведаться к местному Гомункулу — мастеру пыток и изменений плоти. Паразита, вроде, тоже он нам подсадил. Да и в целом всем отряду поднасрал своими экспериментами.
Приходим к этому хирургу, отхиливаемся и договариваемся убрать для него орден Кровавых Ведьм. В яйце сидит либо Кассия, либо Хейнрикс, в зависимости от отряда, а в клетке неподалеку тот самый космодесантник — Ульфар, которого можно взять в спутники, если выкупить его у Гомункула и найти броню. Лутаем всех к себе и вновь направляемся на арену.
Перед этим происходит диалог между Вольным Торговцем и Маражайем, которого к себе прибрали те самые Кровавые Ведьмы. Моргаем ему на азбуке Морзе примерно следующее: "Братан, тебя тут знатно попустили. Давай, так сказать, коллективно поубавим количество органов твоим приятелям. А потом свалим. Как тебе такая идея?"
Маражай задумывается над нашим предложением.
Возвращаемся на арену, где Маражай переметается на нашу сторону, добиваем ведьмочек и идем в логово Злобы (которого уже нет). Там Аржента и Ульфар начинают воплощать самосуд над друкари, мы останавливаем их и идем обсудить вопросы с новым спутником. Он хочет отомстить всем, из-за кого оказался в такой ситуации, а в особенности своей сестре. И забрать свои игрушки бдсм-направления.
Идем отчитываться: Гомункул недоволен тем, что мы всех уничтожили, и это негативно скажется на друкарских интригах, после чего уходит. Начинаем потихоньку выбираться из Комморры. На выходе встречаем Арлекина, он обрисовывает, куда и когда надо валить, следуем его плану. Идем в финальную локацию, где забираем любимую плетку Маражая, успевая заикнуться, что мы не против испробовать этот инструмент в приватной обстановке. Находим пророка из племени Ирлиэт, спасаем его, и Ирлиэт счастлива. Еще тут можно убить Гомункула.
Добираемся до портала, который наконец-то вытащит нас, и встречаем сестру Маражая. Ушастый красноречиво описывает способы, которыми планирует умертвить родственницу. И спустя пару реплик это мы и делаем.
Комморра осталась позади, прыгаем в портал и оказываемся на старом добром Янусе.
Последний рывок и концовка.
Уф. Устали? Тут реально кратко, честно-честно.
Помните тайники Теодоры? Так вот, при подключении к нашему кораблю в недрах системы пробуждается некое существо, имя которому Номос. А пробудила его наша кровь еще в прологе. Этот набор кода на протяжении всей игры постепенно развивается и проявляет детское любопытство к главной героине. А как то? А как это? Из Номоса можно вылепить зверушку того мировоззрения, которое вы хотите. Я же придерживалась метода героя из исекая — за все хорошее, против всего плохого.
Возвращаемся на Футфол для встречи с Инквизитором. А тут всё по красоте: гирлянды праздничные из работяг, публичные обливания из огнемета... Праздник. На Футфоле "временно" командует другой Вольный Торговец — Инцендия Чорда, догматичка до мозга костей. С ней и еще одним владельцем патента (Каллигос Винтерскейл) можно встретиться на коронации во втором акте. Здесь мы можем как поддержать новую правительницу, так и помочь предыдущему губернатору вернуться к власти. В последнем случае вроде будут последствия, зависимые от количества торговли со всеми фракциями. Я выбрала прежнего губернатора, не люблю праздники.
Потом можно слетать на планету, где Каллигос с кайфом охотится на выживших эльдар. И эта локация... мое почтение, такой душной системы лабиринтов я давно не видела. Каллигос слегка словил шизу в своем походе, но при достаточном уровне схизматика с ним можно договориться. Чел из его отряда становится демоном и ломает спину Каллигосу, но мужик успевает сделать последний удар по хтони. Винтерскейл начинает рефлексировать и останавливается на нашем корабле. По итогу эльдар мы спасли, а почему с ними был Арлекин из Комморры — я не поняла, объясните глупой женщине, кто шарит.
И наконец-то Инквизитор. Он посылает нас разобраться с еретиками. Так как я взяла с собой Ульфара, он с братками космодесантниками впряжется в махач. Прибываем на планету, бьем всем морды, встречаем старого знакомого из пролога — Кунрада, того самого предателя, только с парочкой лишних глаз и желтой пеной на губах. Кунрад жертвует собой, призывая огромную еретическую курицу, которая срет мини-боссами. Круто. Пасиба.
На деле же все происходящее было отвлекающим маневром. И пока мы резали еретиков, Инквизитор выкрал некий супер-опасный-важный артефакт. Летим снова на Футфол. Инквизитор свалил, а его старый слуга, спустя пару манипуляций от Маражая, сдает начальника и подыхает.
Сразу перед вратами встречаем несколько флотов инквизиции, с которыми нам помогают братки — Каллигос и Арлекин. Отправляемся через эльдарский портал за Инквизитором. И попадаем в неизвестную систему, где обнаруживаются следы механических скелетов, некронов. В чем был глобальный смысл и есть ли какой-то здесь квест с новой расой, я не поняла. Поясните, кто знает.
Прилетая наконец на стрелку с Инквизитором, узнаем, что это он договорился с друкари, чтобы те воровали солнца в системах, дабы зарядить тот самый украденный им артефакт, а еще он сильно поднасрал отряду космодесантников Ульфара. При помощи артефакта он планирует подчинить какое-то божество — Ктан, чтобы перевесить чашу весов в войне с ересью. Финальный босс.
Из артефакта появляется осколок бога Ктан, и после победы над ним наступает финальный выбор. В сознании героя почему-то звучит голос Теодоры. В финальный бой так же с нами пошел и Номос, переселившись в тело одного из Адептус Механикус. Номос осознал себя, полюбил жизнь и свою хозяйку. И соответственно, предложил вариант слиться с осколком Ктан, став нашей покорной божественной зверушкой.
Так как путь схизматика, это действительно история шизофрении обычного работяги исекайнувшегося в мир W40K — концовка будет соответствующей. Номос стал полноценным божеством. Вольный Торговец создала отдельный мир, для всех нетакусь, которым надоела война. Гарантом выживания этой утопии был Номос. Правда срок обслуживания у этой охранной системы ограничивался сроком жизни хозяйки.
Конец.
Спутники
Абеляр Версериан — автоответчик с твоим ФИО и титулом в любом разговоре, абсолютно танковая машина для резни. И просто хороший семьянин и преданный работник. За все приключения Абеляр почти никогда не покидал моей пачки, он предан делу и помогал в адаптации. В моем финале деда отправили на пенсию по собственному желанию — заслужил. Правда, после пыток в Комморре он не отошел до конца.
Идира Тласс — несанкционированная псайкерша, достаточно сильная, чтобы не потерять задор от жизни. Идира не очень близка мне оказалась по геймплейным механикам, поэтому мы ограничились редкими беседами и гаданиями на корабле. Она страдает от голосов в голове, с чем мы можем ей помочь. Идира клевая.
Сестра Арджента — верная служительница Императора, в обязанности которой входит защита человечества. В ее личном квесте она будет искать способ искупить свои грехи. Арджента не слишком отзывалась мне как спутник, она временами фанатична... Ее мотивы, лично мне, не совсем были понятны, но тут и я — абсолютный новичок в понимании мира W40K.
Кассия Орселлио — изначально мы оказываемся свидетелями интриг дома Орлессио, в результате которых и принимаем нового навигатора на борт — мутанта Леди Кассию. Она сильно представляет троп принцессы, мечтающей о спасителе-принце, достаточно нежная особа. Но сотню плетей наказать может. У меня произошел баг в ее квесте, и во дворец Вольного Торговца не приехала делегация из ее дома. Увы.
Паскаль Ханеманн — магос из Адептус Механикус, разработчики скрупулезно проработали реплики Паскаля, читать огромные абзацы его вычислений было невероятно интересно. Вопреки догматам Омниссии, он твердо нацелен получить ответы на свои вопросы и найти некого Амаранта. Квест отличный, а концовка внезапная. В целом — Паскаль приятный парень. Забавно реагирует и закатывает глаза, наблюдая, какую дичь вокруг него творят и говорят.
Хейнрикс ван Калокс — личное задание Инквизитора связано с его борьбой с внутренними демонами (в прямом и переносном смысле) и подозрительными действиями в инквизиторских кругах. Игрок проводит расследование, раскрывая заговоры и предательства, зачастую находясь перед моральным выбором, который отражает философские аспекты войны и веры. Мне Хейнрикс не слишком понравился, хотя я пыталась флиртовать с ним поначалу. Он несколько тяжеловат и дубоват. В эпилоге занял место Инквизитора.
Джай Хейдари — я не поговорила с ней в баре, и квест закрылся. УВЫ.
Ирлиэт Ланэвисс — личный квест напрямую связан с основным сюжетом. Ирлиэт очень одинока и готова стать союзником с презираемыми ею людьми. Достаточно колючая особа, но ее можно понять. В ходе сюжета она постепенно открывается и начинает доверять, совершает ошибки. Критические, но если ее простить, будет очень преданным и хорошим другом. Мне очень импонирует Ирлиэт, не знаю. Иногда она дура, правда. Невероятно сильный юнит в боях. НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНЫЙ.
Ульфар — это мощный космодесантник типа викинга. Его личный квест сосредоточен на поисках участия в важной битве, где был погребен его брат по оружию. Мы помогаем ему выяснить правду о том, что произошло, сталкиваясь с еретиками и предателями. В ходе квеста Ульфар сталкивается с вопросами верности, долга и решает, как он будет продолжать исполнять свой долг как воин Императора. Невероятно харизматичный мужик. После его появления в отряде реплики с командой повысили градус моего ржача до предела. Ульфар клевый, а озвучили его просто невероятно.
Маражай Эзирраеш — дракон кабала Опустошительной Бури, искусный манипулятор, любитель резни и просто нехороший парень. По его личному квесту мы можем помочь Маражаю отомстить. Если, конечно, вы его не прибили на арене в Комморре, то еще в эпилоге он может стать архонтом, присоединиться к Арлекину Ноктюрну Забвения или же отправиться в свободное плавание по галактике.
С Маражаем я и решила крутить роман, да. Фактически, если отбросить некоторые моменты, он оказался в весьма плачевной ситуации. Дезертировал, связался с человеками, постоянно страдает от влияния варпа во время переходов. Из более-менее ближайших сородичей — Ирлиэт, с которой фиг сойдешься в разговоре. Так что друкари выживал как мог. По роману есть две ветки: либо он подчиняется Вольному Торговцу, либо же Маражай.
Итоги
Игра очень достойная, безусловно, есть моменты, которые хотелось бы проработать побольше, те же катсцены и огромные баги на релизе.
Это был первый раз, когда огромные полотна текста не задушили, а напротив, все больше вовлекали в этот мир. Прошлось все на одном дыхании почти за неделю. Хотелось узнать все больше. И даже сейчас было бы супер перепройти игру еще раз.
Для меня сюжет основной кампании: 9/10. Проработка персонажей: 9/10. Пошаговые бои: 7/10; ощущаются увлекательно, но иногда внезапных боевых энкаунтеров было слишком много. Визуальная часть: 8/10; все окружение и ландшафты отлично проработаны, игра красивая, хотелось бы более современно оформленных катсцен, даже небольшое их количество уже было бы супер.
Получилось, конечно… дохуя. Думаю, ДЛС все же разобрать отдельно, возможно, когда выйдет второе. Но это точно позже. Буду рада вашему фидбеку, игра действительно потрясающая. Мне хотелось повысить качество в этом лонге. В общем, как картиночки? Как повествование? На что в следующий раз хотелось бы сделать акцент, а что убавить?
Если вдруг вы дочитали до этого момента, я очень сильно вам благодарна. Спасибо!
Буду рада прочитать о вашей истории с этой игрой.