Kingdom Come Deliverance. Настоящий средневековый иммерсив сим. Пост - дань уважения игре перед выходом второй части.

В далеком 2009 году мало кому известный Даниель Вавра увольняется из чешской студии 2K Czech, на тот момент самой известной чешской студии видеоигр, подарившей миру культовую "Мафию". Вавра покидает студию с амбициозной целью — создать собственную команду, Warhorse Studios, вместе с другими ветеранами чешского геймдева. Однако путь к успеху оказалс…

92
4
14
3

Луцай, перелогинься. Основа иимерсивсима - вертикальный геймплей и возможность использовать любые предметы окружения по своему усмотрению. Ничего этого в ККД нет - это симулятор жизнедеятельности средневекового человека с элементами РПГ и линейным сюжетом, завязанным на касценах.
З.Ы. Игра великая, но люди забыли, чем она на самом деле является.

24
1

Вертикальность не обязательна

4

про вертикальность первый раз слышу, но в остальном все правда

По такой логике большая часть иммерсив симами не является иммерсив симами. В DXHR много ли вертикального геймплея? Или же много в самых культовых иммерсив симах возможности использовать абсолютно все предметы? Я ничего не имею против всех культовых иммерсив симов, просто считаю традиционное определение этого жанра немного надуманным и соответственно этот не конвенциональный жанр и погубило то, что его понимали очень узко. Да и опять же это настолько не конкретизированный жанр, что тот же самый dx 2000 и thief очень отличаются. Даже говоря про вертикальность - в thief он есть, в dx нет. Эмерджентность есть и в kcd, просто почему то какие то люди когда то решили, что есть отдельная каста игр с парой нюансов и все - теперь это новый жанр. Извиняюсь, что поздно отвечаю.