Главная RPG последних 20ти лет. Поговорим о Age of Decadence
Cейчас речь пойдет о игре что вышла в уже далеком 2015 году, но умудряется выглядеть так, словно бы она родом из нулевых, об игре, которую за десять лет существования и охапку патчей все еще не смогли довести до идеального технического состояния, об игре интерфейс которой нагло сперли из первых частей Fallout, умудрившись сделать его еще менее удоб…
Слишком жёсткий упор в прокачку единственного выбранного способа прохождения. Шаг влево, шаг вправо-софтлок. Я вот попробовал вкачаться слегка в красноречие и слегка в боёвку. И уже во второй главе словил софтлок, где не хватает навыка отпиздеться от драки и не хватает навыков в этой драке победить пушто я и то и другое равномерно прокачивал. Вкачал бы что-то одно, смог бы либо отпиздеться, либо попиздиться. А по итогу игра меня нахуй послала за попытку быть разносторонним. А учитывая, что мир не совсем открытый, а по некоторым квестам вообще запихивают в локацию, из которой нельзя выйти пока квест не выполнишь, варианта съебаться зачастую вообще не предусмотрено. Ну токое, чесгря. Вариативность это хорошо, но с хардкорностью переборщили.
Я как раз за претора прошел, что и мечом машет и говорть может, вроде софтлоков неловил, но было прямо душно местами да, арену так и не смог посилить