Не Ori на меня
Я клянусь, ни одна игра так нагло меня не на*бывала. Будто снова в невинном детстве, когда школьный уборщик тебе цветастые конфетки предлагает и в подсобку ведет. Выходишь потом — вроде даже понравилось, но жопа порвана...
Я до дилогии Ori особо жанром не увлекался, поэтому решил вкатиться с чего-нибудь попроще. Как мне тогда казалось, весьма по-детски выглядящая игра о лесном духе идеально подходит для этого. Ну, это же всего лишь платформер, что я с ним не управлюсь? Я никогда в жизни так не ошибался.
Ори встречает тебя довольно приятной картинкой и не особо требующим усердия геймплеем. Ты с кайфом исследуешь уровни и проходишь испытания, т.к. кнопки нажимать приятно, наслаждаешься музыкой, атмосферой и неплохой историей — в общем-то, чистокровный ненапряжный балдеж. И все так славно продолжалось до встречи с ней...
Все серьезные проблемы начинаются с появлением женщины в нашей жизни. Эта крыластая стерва так сильно мне жопу жгла, что кажется тут даже Деда Иссин отдыхает. Именно от ее действий, в игре начинают появляться всякие «постановочные» моменты, где игроку нужно максимально быстро думать, оценивать ситуацию и жмякать кнопки. Чекпоинтов в таких сегментах нет — каждый раз это полноценный забег с весьма сложными паркурными секциями.
Да и в целом — игра становится гораздо требовательнее к игроку, в ней появляется больше врагов, больше навыков, которые ты обязан использовать, и платформинг становится в разы труднее
Но потратив 11 часов и умерев всего каких-то 1013 раз, игру я преодолел, получив немалую долю удовольствия, пускай частично подгорев.
Недолго думая, оценив ситуацию, было принято единственно верное решение — начать прохождения сиквела. Он как раз пылился у меня на полке в библиотеке стима. Я целенаправленно пошел к усатому продавцу мороженного в специальном фургоне за добавкой. Про сложность я уже не переживал, все-таки я уже куда более подготовленный боец с весьма серьезными навыками паркура и драк, и второй раз себя в обиду не дам, ведь так?...
Через полтора часа меня в первый раз сожрал волк, сукаааа.
Второй ори «раскачивается» гораздо быстрее — тебе значительно раньше указывают твое место в этом мире. Платформинг стал глубже и сложнее, с боями все еще лучше — ори теперь буквально машина для аннигиляции всего плохого в этом лесу, боссов. Боссов стало больше и они вообще не мальчики для битья, если волк все еще более вводный гад, то остальные дают прикурить.
Да и в принципе, сам сиквел — глубже, сложнее, интереснее. Больше врагов, больше навыков, больше локаций. Когда я в первый раз зарылся в землю и платформинг начался там — я знатно приофигел, ведь и там мне тоже дали п*здячек. Дополнительно у нас появляется сынок стервы из первой части — он парень ровный, балдежный.
Правда, падлы разрабы навлили драмы, пришлось немного поплакать, хотя вроде всё и не так плохо кончилось(
В общем, дилогия *хуенная, кто не играл — играйте, кто играл — тому королевский кам 2.
#ori
Хоть и не люблю такой тип игр. Но эта просто замечательная, купил и не пожалел что дал шанс❤️
База, великие игры. Где в отличие от ебучего HK не переборщили со сложностью
Сразу понял, что эта игра не для меня, и я в это играть не буду, просто закрыл, удалил и пошел играть в другую игру, чего всем и желаю )
Но потратив 11 часов и умерев всего каких-то 1013 раз, игру я преодолел, получив немалую долю удовольствия, пускай частично подгорев. Ух, отлично, я думал будет пост очередного нытика неосилятора. Уважение тебе друг за то, что превозмог и недропнул неизвестный тебе жанр💪 Игра кайф, сам в 1 раз прошел где-то за 900 траев.
не, ныть на Ори — это прям богохульство
Платформинг стал глубже и сложнее Ты про тот платформинг, где можно купить тройной прыжок и не иметь проблем?)
абсолютно верно, это было заебись)