Я как маркетолог прежде всего смотрю на то, сколько было затрачено на участие в мероприятии и какой с этого выхлоп по вишлистам. И что тут говорить, выхлоп получился огромным и превзошел все наши ожидания. А для участия всего лишь нужно было прислать трейлер и снять по желанию геймплейное видео — в течение дня управились со всеми материалами. По шоу никаких нареканий нет, да и было бы как-то странно критиковать событие, где люди на энтузиазме рассказали о твоем проекте, ни прося ничего взамен.
Комментарии игроков конечно были смешанные — не конкретно по нашему проекту, а в целом по поводу шоу. Видно, что зрители хотели увидеть и что-то более крупное, чем множество малобюджетных инди-игр. Но и цель шоу — помочь маленьким, но талантливым командам разработчиков. Кажется, в этом плане есть некоторый конфликт со зрителями.
В общем, это круто, что у нас происходят такие ивенты, и их количество только растет. Все чаще вижу, что крупные блогеры и СМИ проводят различные активности для инди-разработчиков. И мы, конечно же, очень будем рады поучаствовать во всех.
Главное что думают потребители. А я, как потребитель, не стану покупать ничего, что показано у этих кринжеров
Нихуя себе какой "осознанный" подход
Слушай, ну вот мне тоже IXBT Games не нравятся. Именно вот этот ютуб-дуэт, не могу их смотреть. Но «Нашы Игры» всё равно уважаю, это реально хороший проект с реально ощутимым (читайте статью) выхлопом для инди.
То есть по итогу потребителей приходит достаточно, и помощь играм реальная. Это круто.
а если они воду прорекламируют, ее тоже пить перестанешь?
Отморозка ушей назло бабушке выходит на новый уровень.
Ты уже определись, ты покупатель или потреб***ь. Покупатель покупает товар, тратя свои деньги, потреб***ь сидит на всём готовом, получает всё за бесплатно.
Виталямба еще воздухом дышит, срочно переставай дышать