Как-то раз, проходя dragon's dogma 2, мне потребовалось, чтоб моя главная пешка начала запускать меня в воздух, чтоб я почаще добирался до уязвимых точек монстров или же забирался в недоступные места. Четыре часа мне потребовалось, чтоб надрессировать пешку на этот навык, к тому моменту у меня уже сменилась тактика боя и трамплин более не требовался. Я полностью переключился на вора и его собственной мобильности вполне хватало для достижения недоступных мест и голов циклопов. Зато, когда мой друг, будучи магом, взял пешку танка к себе в пати, в надежде на удобный прокаст. Очень негодовал, что пешка постоянно пыталась подкинуть его трамплином, даже в битве с гоблинами и поэтому часто отсыхала, в стойке наизготовку. Что очень портило то самое ощущение командности.
Очень хорошая часть серии, автор очень хороший человек, я желаю ему добра
Там пиздатый платформенный уровень доступен после прохождения. Только на летающей регалии можно добраться
Не матерись, пожалуйста, в комментариях, будь добр
Проходил на днях. 3 часа платформинг пазла! Для меня это было просто разрывом шаблонов, что они такое засунули в игру. Это было очень классно
Я конечно фиг знает что там в догме и веилгарде (не говоря уже о предыдущих драгонагах), но в ff15 очень сомнительная боевка.
В пятнашке пытались классическую формулу пошагового боя в 4 юнита против всего мира пересадить на более экшеновую реалтайм боевку. Получилось весьма дергано и неуклюже. Анимировано все очень классно, но большая часть времени бои похожи на бездумную свалку из эффектов и анимаций, которые не очень хорошо друг с другом коннектятся.
Может конечно сопартийцы и создают впечатление командного боя, но в том то и дело что только создают. Весь бой вообще непонятно что они делают и кого бьют. Более-менее адекватного контроля практически нет. Не говоря уже о том, что ощутимый импакт вносит только персонаж под контролем игрока. Даже если все болваны укусят землю никаких проблем с дпсом не произойдет.
Командные действия как идея может и прикольная, но механика их триггера это какой-то прикол. Чаще всего они срабатывают просто рандомно.
Не совсем рандомно, ты это сам прокачиваешь в ветке командных боёв. И в начале игры тебе говорят что эта штука работает при ударах по спине с двуручем копьём и мечом. А помогает персонаж уже рандомный.
Про свалку, да такое бывает когда заруба против толпы 15+ юнитов, то там обычно работаешь от защиты или можно переключиться на Игниса/гладио или продать навык сопартийца типо стартового навыка Игниса когда он врагов ножами закидывает.
Мне как раз нравится что контроля как бы нет, но он есть и в достаточной мере плотный