Но ветка корпорации, как по мне, самая слабая, потому что она просто НЕ РАБОТАЕТ. Классический стелс в этой игре не работает. На что рассчитывал тот гений, который прописывал квесты? Причём, вспомните, я упоминал про социальный стелс, но его здесь нет, хотя для игры беседки это, наверное, самый подходящий вариант, ведь обычный стелс всегда был анекдотом. Да это относительно ленивый вариант (конечно, смотря как его реализуют), но для масштабной игры это подходящий вариант, в котором могут использовать стелс вначале, чтобы забрать необходимый костюм, а потом уже проверять внимательность игрока (например, если охранник спросит тебя о чём-то важном, ведь ты достаточно подозрителен) и социальные навыки персонажа.
Текст я конечно же не читал.
Но могу сказать одно: людей, ставящих ёбла разной степени кривизны и мразотности на превьюхи статей и видео, надо банить нахуй навечно здесь, на ютубе, да и вообще везде.
Согласен
Такие же мысли, куча механик, все не доработанные и все не работают вместе, нужен глобальный патч, типа 2.0
Кому лень читать
• Обзор Starfield: игра, вдохновленная Traveller 1997, Starflight и Star Control 2.
• Игра представляет собой платформу для создания контента моддерами и фанатами.
• Геймплей включает зачистку локаций, выбор между "хорошим" и "плохим" в некоторых квестах, прокачку навыков и исследование планет.
• Игра имеет недостатки, такие как малое разнообразие типов врагов, отсутствие уникальных предметов и слабая вертикальность.
• Фракционные линии включают масштаб, проработанные миссии, уникальные локации и RPG-элементы.
• Вариативность прохождения миссий ограничена двумя способами: перестрелять всех или убедить.
• Некоторые квесты предлагают социальный стелс и выбор между разными вариантами прохождения.
• Фракции включают Авангард, Рейнджеры, Багровый флот и Рюджин.
надеюсь ты сам не читал, а через нейронку прогнал пост
это не лонг
это пиздец
Ну, прочитав лонг. И относительно согласен в некоторых моментах.
Но вот на минусах или в чём она не типичная.
1: Снова тема загрузок, для вас видимо открытие, но ВСЕ игры беседки от Обливиона имеют не скрытые загрузки, и да Старфилд использует скрытые загрузки при перемещении по плиткам, да сгененый ландшафт состоит из плиток. А меж планетарное перемещение: во-первых это экшен-рпг, не каждому нравится перемещение где 10 минут реального времени и более ничего не происходит, или отбирается управления и несколько минут кат-сцена, тупо представить как в Скаериме при использовании повозки вместо быстрого перемещения между Вайтраном и Солитьюдом с полной имерсивностью, может кому-то это будет нравится, но большеснству. Да и в путешествие не будет происходить ровно ничего кроме налёта пиратов или встречи с чем-нибудь с очень малой вероятностью, как реальная вероятность встречи с чем-нибудь в открытом космосе мала, очень мала из-за масштаба. А если хотите политать используйте Astrogate. И да во время взлёта, вы можете ходить по кораблю в ванили при захвате, или с модом.
2. Исследования в космических играх, особенно космических-песочницах, то есть в Старфилде этот элемент ярко выражен в 1к планет, довольно специфичен и не всем будет нравится, но это не главный элемент. А вот для реалистичного антуража, за который дали нам ебейшее освещение с затмениями, парадами планет как все планеты имеют орбиты. И это из-за 1к планет, нам нравиться песочница беседки, тут они попытались сделать именно космическую, а она на ровне с бесконечной.
3. Согласен, добавлю, что у гражданских аванпостов есть расписание.
4. Этот элемент хотя бы вернулся к Обливиону, то есть в Скаериме это был жалкая часть, а в Фолыче 4 огрызок, но не доделано причём сборка подладала.
А про человека часы лучше вам лучше поразбераться в вопросе.
1: А с чего это не целивая аудитория, с Скаерима и Длс с домиком опредилило путь. Это не для любителей сити биллинга, думаю надо хотя бы раз посмотреть геймплей таких игр. Это для любителей создателей баз, и стмуляторов завода в Старфилде на минималке. А с видами в Старфилде иногда хочется построить место куда гг будет возвращаться и это ещё один момент РП
2: А это любимое многими повествование, история через окружение. Что в Старфилде/Скаериме/Фолауте используется. Без него большая часть имерсивности теряется. Да это и прикольно особенно при низниких щначении гравитации.
3: Для космических песочниц с нормальным масштабос гигантизм нормален, если не естественен.
4: Кому-то мусор, а кому-то фарм ресов, икспы и бабла. Эти квесты радиант с этой целью и созданны, тупо дать игроку занятие разбавить геймплей в песочницах это часто используется.
5: Модинг важен, но без беседки некоторые моменты не сделают сами модеры. Эта игра как платформа не плоха, но буквально не доделана.
Про недостаточно космичночти: Вы встречали Бледную Леди, очень редкая встреча по духу Дома привидений из Скаерима, или Гамбит Юнионы думаю точно встречали. Также есть Чингисхан с новой ордой, и всякие другие истории по типу вся команда коробля погибла из-за болезни, или обратилась в заражённых и единственный выживший закрылся в капитанской рубке.