Хотя в Baldur's Gate 3 много элементов, делающих игру увлекательной, её долговечность объясняется выбором и реактивностью мира. На протяжении всей кампании игровой мир реагирует на важные решения игрока, а многие NPC изменяют своё отношение к герою в зависимости от его действий и характеристик. Несмотря на то, что такая реактивность давно присутствует в RPG, особенно в играх BioWare (Mass Effect, Dragon Age), Baldur's Gate 3 выделяется масштабом и глубиной этой системы.
Ахуенные скриншоты...
всем кому впадлу разглядывать держите, вроде все верно
1 Shadowheart: Personality isn't everything, I suppose. Plenty of relationships can limp along on physical attraction alone. What do you want?
2 Shadowheart: Yes?
3 Shadowheart: I hope this is important.
4 Shadowheart: You know, just because I join you at your bedroll from time to time doesn't mean you need to talk to me quite so much. Is this urgent
5 Shadowheart: You know what I really love about you? When you play the strong, silent type. Let's keep this short, shall we?
Ты герой
.
Шадоухарт как будто в целом любимая девочка разработчиков. И Астарион. У них количество каких-то уникальных ситуаций заметно больше, чем у остальных.
Астариона просто настолько охерено озвучили что неудивительно, там такая эталонная боевая небинарная уебашка получилась что прям в палату мер и весов можно. В хорошем смысле
Я по приколу Шадоухарт убил раз 20 и видел все эти диалоги.Было очень забавно и как то не по себе ,чувствовал себя уродом,хотя это игровой персонаж.