Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG

Я понимаю, что игры сейчас зачастую смешивают жанры, но просто порядком надоело видеть вот эту цветастую пупу в каждой второй AAAAAАА-игре. Во всем же надо знать меру, это как с алкоголем — нельзя намешивать всего.

И если условных Ubisoft можно хоть как-то оправдать — они это говно хотя бы пытаются монетизировать, честно и мерзко предлагая экономию времени, то те, кто просто добавляют такую систему прогрессии, реально дурочки — потому что ничего кроме фрустрации она не вызывает, а разработчики потратили на нее свои человекочасы, накручивая доп. слои говна.
Абсолютный «восторг» вызывает нахождение щита, который на 3 брони выше чем твой текущий, который ты скрафтил 5 минут назад, потратив большую часть своих ресурсов, думая что лучше скоро точно не будет. Спасибо, разраб, из-за тебя я как дурак буду бегать и откладывать ресурсы, потому что ты уже один раз меня на*бал. Ради чего правда, неясно. Игру я уже купил, удерживать меня без доната для тебя не имеет смысла, так к чему вся эта мишура? В том же GOW 2018 кор геймплей — практически идеальный, и никакая математика с этими вещами там точно не сдалась, которая еще и выглядит по-ублюдски.
И даже если разработчики считают, что игроки ну не дня не могут прожить без ощущения прогрессии, то она уже у вас есть — в прокачке боевой системы, которая действительно ощущается важной и, самое главное, интересной.

Зачем добавлять RPG в не RPG

Кстати, про важность — если, прокачивая новый навык, ты действительно ощущаешь изменения в геймплее, то одевая броник, который увеличивает шанс уклонения на 17%, но снижает мэджик резист на 5%, ты в жизни не заметишь разницы. Абсолютно ненужные доп. статы, влияющие настолько мизерно, что я не до конца уверен, что игры в принципе имеют эти показатели, а не тебя попросту на*бывают снова. Все эти элементы билдостроения имеют место быть в традиционных RPG, но не в экшенах — потому что они не сделаны на должном уровне.
Наряд путника, развеивающий туман войны на 10% дальше в Ghost of Tsushima — вы че курили епт? Зачем это нужно? Я серьезно в этом наряде дальше вижу? Кто-то может скажет — ну не нравится, не пользуйся. Но уж извините, я всё таки закончил школу и понимаю, что 10% процентов на 10% больше чем 0%. Моя душонка хочет максимально выгодно использовать возможности игры, поэтому я зайду в меню и вновь переодену наряд, потому что сейчас я исследую мир, а не дерусь — надо делать это максимально эффективно.

Зачем добавлять RPG в не RPG

Апофеозом этого говна лично для меня стал второй Dying Light — разрабы там вообще меры не знают. Просто вдумайтесь — прокачка каждого предмета, притом ещё и многоуровневая. Так она ещё и грамотно в геймдизан не вписана, так как зачастую часть айтемов настолько перебафывают игрока, что в игре про паркур — паркур становится вещью необязательной. Привет парашют-самолет. А зомби и люди — пушечным мясом для фарма, что приводит к потери интереса и ломает нахрен весь сурвайвл элемент. Плюсом к этому идет, что твоя кастомизация ограничивается якобы нужными тебе циферками — мммм восторг.

Зачем добавлять RPG в не RPG
130
4
13
2
4
2
271 комментарий