«Спасибо всем за то, что играли в Dragon Age: The Veilguard; мы были довольны стабильностью игры на старте и надеемся, что вам понравились наши обновления по улучшению качества жизни», — написала EA. «Игра достигла стабильного состояния, поэтому мы переходим к мониторингу только критических багов. Dareth shiral!»
Горжусь! Одна из немногих студий что выпускают мало того, что хит, так еще и в идеальном состоянии.
Добавлены рекомендуемые уровни для побочных заданий
Как же бесит эта новомодная хрень от ассасинов с уровнями врагов/квестов. Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжет — максимально лениво пихают и ограничивают.
В игру бы поиграл для начала... там нет такой херни типа градации по регионам или уровней побочек, игра САМА/НАТИВНО предлагает тебе квесты в зависимости от твоего продвижения по сюжету
Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжетТам, блять, как раз так и сделано, лол. Но ДТФеры не привыкли играть в игры, предпочтительнее накакать в штаны префаером.
Не все игры должны быть линейными.
эта новомодная хрень
Видимо, ты не застал СRPG 90-х и 2000-х, в которых "если игрок заходит не в ту локацию, то его сжирают за 3 секунды" было обязательным элементом геймдизайна.
Уверен, что на длинной дистанции Веилгард наберет свои недостающие продажи, явно большинство фанатов просто перегорят и захотят все равно попробовать новую часть. Будет очень жаль не увидеть нового ДА.
Похоже сейчас мы в точке, когда на смену большим ААА играм приходят MiSide и Balatro. Осталось Ведьмаку 4 провалиться и канем в мобильный гейминг.
Понятно. Кила селай в горбатую спину. Не засрите мас фифект (кого я обманываю).