Bioware поделились последним (?) обновлением Dragon Age: The Veilguard

Electronic Arts поблагодарила игроков за поддержку Dragon Age: The Veilguard в новом патче. Выглядит так, будто он станет последним.

Bioware поделились последним (?) обновлением Dragon Age: The Veilguard

«Спасибо всем за то, что играли в Dragon Age: The Veilguard; мы были довольны стабильностью игры на старте и надеемся, что вам понравились наши обновления по улучшению качества жизни», — написала EA. «Игра достигла стабильного состояния, поэтому мы переходим к мониторингу только критических багов. Dareth shiral!»

Фраза «Dareth shiral», взятая из эльфийского языка Dragon Age, означает «счастливого пути».

Dragon Age: The Veilguard вышла несколько месяцев назад и показала себя на старте как технически стабильный проект — никаких проблем "2077-го уровня" на запуске проекта не было замечено. Это не лайв-сервис, DLC тоже не будет, поэтому скорое завершение её поддержки выглядит... логичным?

Финальный аккорд, который прозвучал у меня в голове во время прочтения патчноута этого обновления, привлекает внимание. Особенно на фоне недавнего заявления EA о том, что Dragon Age: The Veilguard "не оправдала ожиданий". Проект продался почти на 50% хуже прогнозов. Это ощутимый провал. Мы не можем доказать взаимосвязь между низкими продажами и завершением поддержки, но в это охотно верится.

EA уже не раз сворачивала проекты, которые не оправдали ожиданий. Вспомните Mass Effect: Andromeda и Anthem, хотя обе игры страдали от технических проблем на старте и изначально планировались с дополнительным контентом.

1. Доработки качества жизни:

Добавлены рекомендуемые уровни для побочных заданий, которые игроки могли получить на слишком низком для прохождения уровне.

2. Исправления ошибок:

- Исправлена проблема с заданием «Сожаления Ужасного Волка», которое не запускалось или блокировало Рука невидимой стеной в Перекрёстке.

- Устранены баги с головоломкой в зоне Слияния Города.

- Исправлена броня «Решимость Империи», которая вместо нулевого урона вызывала отрицательный урон от огня, холода и других эффектов.

- Устранено чрезмерное пересечение текстур брони Тааш «Наследие Ривейна».

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Руки не могли менять руны на своих лириумных кинжалах.

- Исправлена проблема с навыком «Мастерство средней брони» для Воинов.

- Устранён баг, где Рук мог застрять в цикле утопления на пляже Ривейна.

- Исправлена опечатка в записке, найденной Руком в Городе Дока.

- Улучшено качество скриншотов в режиме фото при включённом HDR.

- Исправлено отображение локации скриншотов в режиме фото.

- Исправлены мерцающие светлячки в начальной зоне Перекрёстка.

- Устранена ошибка освещения в разговоре команды в Маяке.

- Исправлено масштабирование в Зеркале Преображения при использовании колёсика мыши.

- Исправлена видимость маркеров цели при изменении настроек исследования.

- Небольшие изменения в титрах игры.

9
47
1
5
1
41 комментарий

Горжусь! Одна из немногих студий что выпускают мало того, что хит, так еще и в идеальном состоянии.

28
6
4
1
1
1

Добавлены рекомендуемые уровни для побочных заданий

Как же бесит эта новомодная хрень от ассасинов с уровнями врагов/квестов. Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжет — максимально лениво пихают и ограничивают.

13
6

В игру бы поиграл для начала... там нет такой херни типа градации по регионам или уровней побочек, игра САМА/НАТИВНО предлагает тебе квесты в зависимости от твоего продвижения по сюжету

Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжетТам, блять, как раз так и сделано, лол. Но ДТФеры не привыкли играть в игры, предпочтительнее накакать в штаны префаером.

17

Не все игры должны быть линейными.

эта новомодная хрень

Видимо, ты не застал СRPG 90-х и 2000-х, в которых "если игрок заходит не в ту локацию, то его сжирают за 3 секунды" было обязательным элементом геймдизайна.

5

Уверен, что на длинной дистанции Веилгард наберет свои недостающие продажи, явно большинство фанатов просто перегорят и захотят все равно попробовать новую часть. Будет очень жаль не увидеть нового ДА.

7
5

Похоже сейчас мы в точке, когда на смену большим ААА играм приходят MiSide и Balatro. Осталось Ведьмаку 4 провалиться и канем в мобильный гейминг.

3

Понятно. Кила селай в горбатую спину. Не засрите мас фифект (кого я обманываю).

7
1