Да, это выглядит красиво, но: 1. Игра линейная и локи являются "закрытыми" коридорами - общий вес маленький 2. Сами по себе объекты не изобилуют деталями. Окна как будто "заклеены", причем абсолютно все; стенки "закрашены" одинаковой текстурой, а местами прям заметны углы.
Разрабы действительно молодцы и отлично поработали с освещением и цветокором, чтоб это выглядело максимально реалистично, но наличие условностей налицо. Не все игры могут позволить себе сделать аналогично
Ну то что есть условности это понятно, разрабам надо было добиться того, чтобы на двух экранах (не самого маленького разрешения) выдавало 90+ фпс минимум, и при этом было красиво
Да, это выглядит красиво, но:
1. Игра линейная и локи являются "закрытыми" коридорами - общий вес маленький
2. Сами по себе объекты не изобилуют деталями. Окна как будто "заклеены", причем абсолютно все; стенки "закрашены" одинаковой текстурой, а местами прям заметны углы.
Разрабы действительно молодцы и отлично поработали с освещением и цветокором, чтоб это выглядело максимально реалистично, но наличие условностей налицо. Не все игры могут позволить себе сделать аналогично
"Игра линейная и локи являются коридорами"
А минусы будут?
Ого, прям как и Alan Wake 2, который обсирается на топовом железе.
Ну то что есть условности это понятно, разрабам надо было добиться того, чтобы на двух экранах (не самого маленького разрешения) выдавало 90+ фпс минимум, и при этом было красиво
3) Ещё в Half-Life 2 была трассировка лучей
Алан Уэйку 2 что то это не помогло)
Ну попробуй сделать такой же красивый опенворлд в виаре.
Уважаемый, за последнее время из нелинейных игр вышла разве что BG3. А насчёт коридоров, тут как пидорами: открытый или закрытый - сути это не меняет.
Весь Sillent Hill 2