Это Half Life Alyx, она использует 4x MSAA, и никакой трассировки лучей.
Это Half Life Alyx, она использует 4x MSAA, и никакой трассировки лучей.
355355
5151
2626
55
44
33

Да, это выглядит красиво, но:
1. Игра линейная и локи являются "закрытыми" коридорами - общий вес маленький
2. Сами по себе объекты не изобилуют деталями. Окна как будто "заклеены", причем абсолютно все; стенки "закрашены" одинаковой текстурой, а местами прям заметны углы.

Разрабы действительно молодцы и отлично поработали с освещением и цветокором, чтоб это выглядело максимально реалистично, но наличие условностей налицо. Не все игры могут позволить себе сделать аналогично

83
32

"Игра линейная и локи являются коридорами"
А минусы будут?

205
17

Ого, прям как и Alan Wake 2, который обсирается на топовом железе.

8
3

Ну то что есть условности это понятно, разрабам надо было добиться того, чтобы на двух экранах (не самого маленького разрешения) выдавало 90+ фпс минимум, и при этом было красиво

8

3) Ещё в Half-Life 2 была трассировка лучей

Алан Уэйку 2 что то это не помогло)

1

Ну попробуй сделать такой же красивый опенворлд в виаре.

Уважаемый, за последнее время из нелинейных игр вышла разве что BG3. А насчёт коридоров, тут как пидорами: открытый или закрытый - сути это не меняет.