Ностальгия: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Ностальгия: The Elder Scrolls IV: Oblivion

Oblivion — это игра, где каждый может найти что-то своё. Будь то приключения, подземелья или глубокие личные истории. Она умудрилась подарить игрокам квесты, которые остаются в памяти на долгие годы. Надеюсь, этот список вдохновит вас снова отправиться в Сиродил и пережить эти приключения.

«A Brush with Death» — картина оживает

Как же было неожиданно увидеть иконку двери наводя на картину
Как же было неожиданно увидеть иконку двери наводя на картину

Этот квест начинается в Чейдинхоле, где мы узнаем, что художник Райт Литандас пропал. Оказывается, он буквально "вошёл" в свою картину с помощью волшебной кисти. Но внутри нарисованного мира его атакуют странные существа — тролли, сделанные из краски! Нам придётся войти в эту картину, сразиться с врагами и помочь художнику выбраться. Сам визуальный стиль "нарисованного" мира был чем-то совершенно уникальным. Особенно удивила маленькая деталь: с тех самых троллей можно поднять жир нарисованного тролля.

«Sheogorath’s Shrine» — хаос во всей красе

«Яркий» финал
«Яркий» финал

Квест, который мы получаем, поклоняясь Даэдрическому принцу безумия, Шеогорату. Для начала нужно преподнести дары. Набор столь же странен, как и всё остальное: нужно раздобыть кочан салата-латука, маленький камень душ и моток пряжи.

Я мог бы превратить тебя в козла. Или в лужу. Или в плохую идею. Я мог бы заставить тебя съесть свои собственные пальцы. Или влюбиться в облако. Возможно, стоит превратить тебя в нечто полезное. Нужно подумать.
Шеогорат

Суть задания - воплотить в жизнь пророчество К’Шарры: нашествие крыс, мор овец и «яркий» финал от самого Шеогората.

«Whodunit?» — убийства в стиле Агаты Кристи

Особняк «Саммитмист»
Особняк «Саммитмист»

Этот квест из линии Тёмного Братства стал, пожалуй, самым любимым среди фанатов. Нас отправляют в особняк, где заперты пятеро гостей, каждый из которых уверен, что они участвуют в охоте за сокровищем. Но наша задача простая — убить их всех. Как мы это сделаем, зависит только от нас! Можно устраивать несчастные случаи, можно стравливать их друг с другом, убеждая, что один из них — убийца. Атмосфера квеста напоминает классические детективы, и он остаётся одним из самых запоминающихся моментов в игре.

«The Ultimate Heist» — корона воров

Древний свиток
Древний свиток

Этот квест завершает линию Гильдии Воров и, по сути, превращает нас в мастера воровского искусства. Нам предстоит украсть древний свиток прямо из Имперского Дворца, преодолевая охрану, магические ловушки и решая хитроумные головоломки. Это не просто квест, это целое приключение, которое заставляет почувствовать себя настоящим вором. Особая атмосфера напряжения и масштабность этого задания делают его одним из лучших в игре.

«Baiting the Trap» - мастер подземелий

Три "приключенца"
Три "приключенца"

Сюжетный квест дополнения «Shivering Isles». Здесь нам предстоит стать мастером подземелий. Дело в том, что главный резонатор Зедилиана притягивает «приключенцев». Судьбу трёх таких «приключенцев» нам и предстоит решить! И всего у нас два варианта: либо «приключенец» будет убит, либо сойдёт с ума. Нельзя не упомянуть о достойном трофее — уникальном мече Клык Рассвета/Заката.

Oblivion - это игра, в которую я возвращаюсь каждый год, чтобы окунуться в самую настоящую сказку от Bethesda. А какие квесты запомнились вам?

8585
55
22
11
11
40 комментариев

Любимая часть свитков, нравится просто ходить по лесам под эту чиловую музыку, единственное, что не очень нравится и всегда не нравилось, это то что все мечи, кинжалы и т.д. как будто круглые и толстые, не чувствуется их острота

27
1

Есть моды исправляющие это. В Скайриме точно есть, я им пользуюсь постоянно. Все оружие становится значительно более тонким и изящным. Модели остаются прежними, меняются только пропорции - лезвие меча уже и тоньше, при той же длине и т.д.

4

Ясен пень. Пушто если не просто ходить, а качаться, то через неделю автолевел тебя раком поставит.

2

В Обливионе (ваниле) меня бесят три вещи:
1) Упоротый автолевелинг, да такой что начиная с некоторого уровня исчезают некоторые мобы вообще (например крысы, импы, волки) и в данжах встречаются одни короли минотавры, архиличи и ксивилаи, при этом каждый бомж в игре получает комплект даэдрика или стекла.
2) Убогий левелдизайн большинства пещер и руин
3) Поломанная магия, абсолютно имбалансная хрень, позволяющая получить, например, полный иммун к магии, разгон статов каскадными заклами овер 9000, вечный инвиз и т.д. и т.п.

10
5
1

Это с какого уровня исчезают крысы, импы и волки? У меня 21 уровень, и я до сих пор встречаю их. А каждого бомжа я не встречаю в принципе. Бандиты попадаются редко, особенно в даэдрических доспехах. И то они легкие. Минотавры тоже не везде спавнятся. Возможно только на определённом уровне. Если честно, я их давно не встречал.
И да, я все это говорил про ванилу. По словам многих, после 20 уровня начинается жопа. Но чет я подгорание жопы не ощущаю. Из душных противников, только гоблины военачальники и шаманы. Они реально душат. Остальные враги - это мясо для битья.

2

Мне навсегда запомнился твист с гильдией бойцов, в детстве меня это впечатлило.

10

Так же жалко было Люсьена Лошанса

8