Профессии арт- и гейм-дирекшена не зря существуют для того, чтобы собрать кучу идей, концепций и других всяких классных абстрактных штук во что-то осязаемое умом и глазами. Во что-то принципиально познаваемое. За тем, чтобы на свет появилось что-то понятное, проделывается большая работа пре-продакшена, где условные чуваки сели и в течение условно бесконечного времени думали и запечатляли будущее виденье проекта и подготавливали все планы, средства и пр. И очень часто бедные одинокие творцы пропускают этот период разработки, надеясь наверстать и обуздать его в будущем, что не получается. В рождении любой творческой штуки важно преодолеть нарастающий энтузиазм (во прикол, да), так как вы пулей полетите что-то делать, а всего лишь один раз запнувшись, энтузиазм пропадёт, а других средств у вас нет. А не сохранить энтузиазм и потерять веру во что-то, потому что на самом деле вы не знаете, что делаете, губительно для творчества. Полезнее же будет подумать о том, чего вы хотите и хотите ли вы вообще этого. Творческая эйфория опьяняет до тех пор, пока ваша деятельность не начнёт отравлять вас тем, чего вы не понимаете, а понять и разобраться уже нет ни сил, ни мотивации, ни желания.
Моя заметка о препродакшене, которую я написал уже сильно после.
Какой печальный конец (
скажу честно, не желая обидеть (большая работа, и эти навыки вам обязательно пригодятся в работе над играми): финальный вариант резко снижает мое желание поиграть в проект. UI выглядит стерильным и не самобытным, используются все те же решения, что в большинстве новых игр с открытым миром, которые я разве что палкой готов потыкать.
Да, интерфейс стал понятнее и проще, но перестал работать на атмосферу и вызывает однозначно плохие ассоциации
Я нарративщик, не UI-UX дизайнер, поэтому мнение сугубо обывательское)
Почему, мистер Андерсон, почему вы везде используете курсив? Во имя чего?
Ну и шрифты с засечками за компанию. Они для печатного текста хороши, не для экранов.
Диалоговые опции лучше справа размещать. Читаем слева направо, иконки должны быть первыми для быстрого восприятия. В идеале должна быть подложка, одной контрастной обводки бывает мало.
Баффы отдельно от хп, приходится смотреть в разные углы чтобы понять статус персонажа.
Иконки знаков стали нечитаемы из-за этих декоративных загогулин. Цветовое кодирование это конечно хорошо, но четкие иконки тоже важны.
Медальон в оригинале не просто так был, а как вполне функциональная часть интерфейса. Как оно тут будет работать непонятно.
Ну и по мелочи там много всего. Так понимаю хотелось сделать красиво, но функционал при этом пострадал.
Согласен
Жаль что удалил, я надеялся, что в конце ссылка на файл будет(
Сам сейчас через редтулс пытаюсь балансить второго возьмака, но это пшик по сравнению с редизайном всего интерфейса.
Не бросай, куча людей хотят пройти старые части ведьмака, и сразу пытаются найти quality of live моды, так что твой 100% бы им пригодился
на самом деле, хоть тебе не нравится твой худ, но по мне он не то что выглядит отлично, он еще и переплевывает переделанный худ от rise of the white wolf
А зачем если ориг и так классный, особенно медальон в углу экрана как 3д-объект с бликами.