Игры, которые я пощупал от тайного санты и даже прошел(а тут так принято?)

Всем вкусных хентай-пазлов, фурри и желательно пак из всего этого с:
Всем вкусных хентай-пазлов, фурри и желательно пак из всего этого с:

2 года участия в тайном санте и вот что получилось

Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение еще тогда.

По факту, литерали пошел участвовать с такой ситуацией. С мыслью, что деняки появятся и задарю не гринчевые хентай-пазлы.
По факту, литерали пошел участвовать с такой ситуацией. С мыслью, что деняки появятся и задарю не гринчевые хентай-пазлы.

Дальше была осенняя подготовочка и тестовый "санта" с небольшим бюджетом, но так получилось, что задарил своему внучку No Rest for the Wicked , а мне же загифтили STAR WARS Jedi: Survivor. Я же его лютейше хотел еще на выходе, ибо как раз прошел первую часть. Но полноценно потрогал жидов за все места только на новогодних выхах.

Были еще две волны, на которых получил от сант-господ такие великолепные игры как Warhammer 40,000: Rogue Trader и The Thaumaturge . Ваха отвал всего, ибо лично для меня совокоты тут смогли во всем. А вот с польским кудесником есть нюанс и вот пожалуй, настало время поговорить об играх таки.

Что ж, поговорим об играх [вкратце]

Самое время писать об играх, вместо того, чтобы в них играть. Дааааа

STAR WARS Jedi: Survivor™

Просто лучший геймплей, который я открыл для себя спустя 50% игры. Не знал, что спасение рандомных нпц открывает в хабе "Дежарик". Настолочку автобаттлер. Заслуживает отдельного исполнения, я бы в ней залип. В "Пазаак" в КОТОР тоже задерживался.

Пролог и каков он на вкус спустя более чем 5 лет

Величественный Корусант, ныне Центр Империи, где нас ведут в виде заключенного прямиком к сенатору, чтобы получить огромную награду, ибо джедаев давно никто не видел.

Вступление на самом деле крутое, кидает прямиком в первую битву. И оно подозревает, что раз ты здесь, то первую часть точно успел пощупать.
Вступление на самом деле крутое, кидает прямиком в первую битву. И оно подозревает, что раз ты здесь, то первую часть точно успел пощупать.

Ладно-ладно, на самом деле мы здесь воруем секретные данные с имперских кораблей для Со-Герреры, а охотники за головами на нашей стороне.

И под конец пролога снова сталкиваемся с Девятой Сестрой, вспоминая как парировать световым мечом как в первый раз.

Старые друзья и мои любимые черные полосы во время кат-сцен
Старые друзья и мои любимые черные полосы во время кат-сцен

Прохожу на 3 сложности, а именно мастер-джедай, на которой проходил и "Павший орден" с желанием прочувствовать тот же экспириенс, что и тогда. Умер на ней пару раз. Хотя в первой части на ощущениях гигачада и в состоянии потока была пройдена с первой попытки.

Начинается "Выживший" куда менее масштабно, но очень красиво и затягивает тем, что же покажет сюжет дальше.

Завязочка сюжета

Главный антагонист, который ощущается типикал "хех мда ситхом". Вот бы какого-нибудь Дарт Бейна или Нигилуса сюда. Вооот да.
Главный антагонист, который ощущается типикал "хех мда ситхом". Вот бы какого-нибудь Дарт Бейна или Нигилуса сюда. Вооот да.

Тут попытаюсь совсем вкратце. Наш корабль знатно сломался и мы решаем навестить старого друга. Летим к комраду пилоту Гриззу на планету Кобо, где он держит бар и живет в свое удовольствие. Но тут прилетаем мы, отбиваем салун от рейдеров.

Как же Зеффо похорошел при Гриззе
Как же Зеффо похорошел при Гриззе

- Я тут держал ностальгический подвал на тот случай, если вернешься

- Дааа, не ожидал, что ты все это хранишь.

- Передохни тут, а потом сходи на нижние уровни и там должна быть недостающая запчасть для корабля, но там "крысы" завелись, будь осторожнее.

Тот самый отдых
Тот самый отдых

Таким образом находим под салуном целый храм джедаев, времен старой республики. Находим дроида "Зи" и узнаем от нее о ее хозяйке Сантари Кри, а из отголосков силы\кат-сцен про загадочную планету Таналлор и что ключом к нему является Даган Герра.

Надеюсь, что относительно кратко вышло. По ощущениям сейчас "кратко расскажу", выходит как у Зулина xD

Представьте здесь настоящий гачимучи момент
Представьте здесь настоящий гачимучи момент

Боссы и геймплей

Собираем побочки по хабу и идем пробовать лучшую мини-игру в галактике

Самую вишенку и лучшую часть показал в видосе, в закрепе, где показываю мини-игру "Дежарик", которая у меня теперь будет на 2 месте после гвинта.

Чем же знатно преобразилась вторая часть? Ну, как минимум наличием пяти стоек у Кэла и знаменитой стойкой с гардой.

Пять стоек, с разными таймингами, анимациями и веткой скиллов.
Пять стоек, с разными таймингами, анимациями и веткой скиллов.

Они все разнообразные и довольно крутые, но есть нюанс. В каждой стойке разный тайминг отмены атак. Хоть и у каждой из них он довольно кривой. Большую часть времени "Бластер и световой меч" и "Двухклинковая" были моими фаворитами. Почему? У всех остальных слишком много проблем.

У парных клинков высокий темп, но отменить атаку практически невозможно вовремя и микроконтролить почти невозможно. Нажимаем "уклонение" или "блок" во время атаки, но по итогу ничего не произойдет.

У "Гарды" еще больше проблем, она попросту медленная, а враги все всегда зачастую быстрее. А отменяются удары как ни странно так же тяжело.

Наиболее оптимальный контроль у одиночной и бластерной стойки. У бластерной минимум урона, но есть больше возможностей наносить урон из далека и сбивать атаки врагов (в том числе порой и боссов). А в одиночной же просто контроль, максимум контроля и отмена ударов порой качественно работает на любом этапе комбо.

Изящное оружие для более цивилизованной эпохи (c) Оби-ван Кеноби
Изящное оружие для более цивилизованной эпохи (c) Оби-ван Кеноби

Ниже пример казуального геймплея у мини-босса. Я хз, но запись включил на легком боссе и причем не в самом идеальном исполнении.

Эм, я не всегда так плох, но тут уже не старался даже. Это последний босс в этой локации, а 2 предыдущих можно было убить с помощью окружения.

Геймдизайн очень прост, почти уровня юбиков. Все альтернативные пути видны почти сразу, а места для платформинга отмечены визуальными маркерами, но часть из них конечно же перекрыта пока не получим способности по сюжету.

Помянем, ведь я уже устроился 5\2 тостером и могу выдержать даже силовое поле
Помянем, ведь я уже устроился 5\2 тостером и могу выдержать даже силовое поле

Но не только простеньким геймдизайном едины, у нас тут все же не юбики(фанаты нынешних игр юбисофт, прошу прощения). Возьмем рандомную пещеру на планете Кобо. Локация выстроена так, что в начале мы встречаем NPC, встречаем мини-босса, путь из ловушек.

Те кто дочитали и те кто играли могут заметить, что я тут уже умирал. Да, я прежде чем я понял как освободить второго мини-босса были попытки убить ранкора, но тщетные. Кстати, позже Ранкора осилил только приманив на этот камень и тогда он багуется.

Что же таки хорошего в таком подходе геймдизайна? Тут всегда есть несколько способов убить необязательных боссов. К примеру, предыдущего босса можно убить ваншотом с помощью окружения. А тут, даже есть возможность насладиться ранкорчиком, потом еще и в коллекцию Дежарика забрать. А после сражения послушать историю от рыбака.

Кстати, русская озвучка не всегда хороша. Она часто отсутствует (начинал на английской еще). По возвращении в Архив, при разговоре с Цере. Актеры дубляжа просто орут в микрофон, будто бы произошла типикал ситуация "озвучка без контекста". 

А теперь поговорим о немногочисленных боссах. Может их и больше и зря я думаю, что прошел уже 50% игры, но пока встретил только 3 боссов. И лишь с одним из них возникли проблемы. А именно с Рэйвисом. Судя по побочкам и местной истории, в прошлом он был охотником на джедаев.

Красивый захват, в который почти невозможно попасть
Красивый захват, в который почти невозможно попасть

Против него я менял стойки, заучивал тайминги, проходил первую фазу полностью сохраняя хилки, не теряя хп, ибо на второй фазе все слишком непредсказуемо. Классическая серия быстрых атак, которая прерываются атакой с задержкой. Просто серия быстрых атак сбивающих индикатор блока. Спам АОЕ ракетами, где босс теряется из виду и быстро сближается ради романтических отношений.

Спустя около 30 попыток, тайминги, и время для атак было заучено и я жду с нетерпением, что же такого игра сможет преподнести в виде серьезного босса в дальнейшем.

Это было прекрасно!
Это было прекрасно!

Щупать хочется и посмотреть чем же таки обернется история Кэла Кэстиса. Откроет ли он с BD-1 все ящики с бородой, пончо и прочим. Или на этот раз ему попадутся полезные перки или улучшения для взлома BD-1?

Литерали мое лицо, когда я открываю ящик с козлиной бородкой для Кэла
Литерали мое лицо, когда я открываю ящик с козлиной бородкой для Кэла
Жидовский пруф. Эх, больше бы времени на все это. Как было бы славно.
Жидовский пруф. Эх, больше бы времени на все это. Как было бы славно.

Интермиссия

Музыкальная пауза. Послушайте новый альбом ЖЩ или главную тему роги трейдера ниже. И то, и другое стоит внимания. Налейте чаю и наберитесь печенек, если еще здесь.

Вольного торговца и приключения в миролюбивой Польше я пощупал совсем мало, так что про них будет сказано куда меньше чем про приключения выжившего жида. Буквально, в стиле плюсы\минусы и почему стоит эти игры потрогать или нет.

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Именно так ощущается жизнь в качестве вольного торговца
Именно так ощущается жизнь в качестве вольного торговца

Знаете, игры совокотов и партийные рпг, в целом требуют много времени, полного погружения, вчитывания в скиллы и так далее. Да, здесь тоже все это есть, но куда в меньшем количестве, а билдостроение не построено с отсылками на настольный Pathfinder. Это я все к тому, что именно недостаток времени и игра рывками очень отпугивала от вольного торговца, а на санте ее задарили и вот понеслось.

Типичная тряска на дтф, осторожно
Типичная тряска на дтф, осторожно

Плюсы жития

Кстати, при создании персонажа забыл сменить голос с мужского. Теперь слушаю женщину с мужским войслайном и как же порой звучит забавно. А еще, всем советую не полениться и сменить аватарку на Николаса Кейджа
Кстати, при создании персонажа забыл сменить голос с мужского. Теперь слушаю женщину с мужским войслайном и как же порой звучит забавно. А еще, всем советую не полениться и сменить аватарку на Николаса Кейджа
  • В Rogue Trader можно играть с паузами, по крайней мере в 1 акте сюжет построен так, что нету глобальной цели, а квесты происходят в пределах локаций.
  • Классов всего 3, с последующим разделением на подклассы после 16 уровня(их вот только начал выбирать). У компаньонов классы повторяются, с особенностями самих сопартийцев, что хорошо комбинируются в боях.
  • Пошаговые сражения довольны типичны. Помню, кто-то даже сравнивал с ХСОМ 2, но я хз что тут от нее. Тут что-то уровня NWN2(Neverwinter nights 2) в плане комбинации скиллов, а само исполнении вроде Pathfinder Kingmaker, в который ввели пошаговые сражения с патчами.
  • Если вы не знаете кто такие : санкционированные псайкеры, инквизиторы, вольные торговцы, то игра может быть той самой базой для вхождения во вселенную вахи 40к
Текстовые вставки, которые органично вписываются в контекст и наглядно показывают использование вторичных характеристик для диалогов
Текстовые вставки, которые органично вписываются в контекст и наглядно показывают использование вторичных характеристик для диалогов
Тяжелые выборы догматиков без контекста
Тяжелые выборы догматиков без контекста
  • Множество выборов в диалогах построенной на системе догматик\схизматик\еретик и еще с 5-6 выборов основанных на характеристиках

Минусы(один?!)

Сражаемся с "Несущими слово"
Сражаемся с "Несущими слово"

Играл я уже примерно год спустя релиза и не ощутил типичного совокот эскпириенса, а жаль. Ведь это всегда так...весело. Наступать на пострелизные баги, даааа.

Но сейчас не об этом, а все таки о скиллах. Их описание это просто что-то с чем-то, но тем не менее, это намного легче чем прокачка в Pathfinder (имхо).

Возьмем талант Архмилитанта, который дается при выборе класса. Взял пока только своей гг Пандоре, а остальным еще не выбрал. *думоет*
Возьмем талант Архмилитанта, который дается при выборе класса. Взял пока только своей гг Пандоре, а остальным еще не выбрал. *думоет*

Крохотный итог и впечатления

Отношения к Rogue Trader у меня пока точно такое же как сервочерепу, ибо сезон пасс еще не взял(
Отношения к Rogue Trader у меня пока точно такое же как сервочерепу, ибо сезон пасс еще не взял(

Мне понравилось, во вселенную затянуло прямо тогда как впервые запускал Dawn of war и проходил соло-кампании. А спустя время потянулся к циклам Дэна Абнетта про инквизитора Эйзенхорна и Рейвенора.

Сюжет затягивает, пролог длится непозволительно долго и раскрывает крупицу лора про "Вольных торговцев" и рассказывает базу. На средней сложности бои не вызывают особых проблем, а скорее ищешь способы избавиться от врагов как можно быстрее.

Снизу приложу пруф, моих скудных 28 часов, которые я наиграл рывками и обязательно продолжу с удовольствием. Это не обзор, а скорее краткое мнение, ибо на дтф есть посты про рогу трейдера куда интереснее чем это с:

Игры, которые я пощупал от тайного санты и даже прошел(а тут так принято?)

The Thaumaturge

Как же аутентично и вкусно звучат диалоги в польской озвучке.

Польский чудотворец, колдун, маг, чтец душ, а именно тауматург. Виктор Шульский, владеющий тауматургией, которая позволяет разговаривать с демонами-салюторами и считывать эмоции с предметов и людей при должных навыках.

Что же могу поведать спустя 5 часов игры как "настоящий игрожур"?

Игра в первые пару часов подкупает сеттингом времен Российской Империи смешивая с частичкой, так сказать, бытового фентези.

Проявляем манеры и встаем на колени. А так же, тут есть странные переходы в кат-сценах, просадки в кадрах и все прочие штуки. 

Геймплей и сюжет

Ваше здоровье
Ваше здоровье

Мы попадаем в пролог с расследованием убийства, где в игре буквально говорят, что мы можем найти убийцу самостоятельно или последовать на кладбище вместе с Распутиным, но как бы я не пытался, нет возможности обвинить потенциального убийцу или же хоть как-то к нему попасть.

Следующее же, что бросается в глаза. Местное "ведьмачье чутье", с коим надо буквально бегать по области локации задания и накликивать пока нужный предмет не найдется, ибо без него найти то, что нужно по квесту - нет возможности. Странное решение для игры, которая преподносится "детективной рпг".

Сочная боевка, которая пока не надоедает. Сверху последовательность ходов. У противников как и у Виктора есть две шкалы: здоровье и концентрация. Сбиваем концентрацию и можем оглушить, и нанести сильный удар.

Пошаговая боевая система выглядит прям интересно и любопытно, но наигравшие больше 5 часов говорят, что разнообразия в ней дальше не будет и по итогу наскучивает. В бою можно использовать разных салюторов и навешивать найденные\полученные улучшения на доступные активные скиллы. По сути, это все из чего состоит боевка. Билд меняется изменением баффов на скиллах, а так же ситуативным демоном в бою.

Перед боем предлагают изменить доступные баффы на навыки, что так же возможно и перед босс-файтом.

Забавно то, что уровень сложности выставлялся перед боем с первым боссом и на всю игру. По классике выбрал "Сложную" и босса одолел где-то с 3-4 попытки и пришлось подумать в каком порядке побеждать вызванных саммонов, пока на тебя вешают дебаффы, которые нельзя снять. Эх, босс-саммонер мой любимый тип боссов в любом жанре, что же может быть лучше чем это.

Итоги жития

Ведь да?
Ведь да?

Если смотреть глобально, то тауматург попросту линейная рпг с натяжкой на интригующий сеттинг и антураж. С пошаговой боевкой, которую хочется поизучать и смотреть дальше.

Но вот "ведьмачье чутье" и полная линейность в квестах полностью убивает все плюсы. Несмотря на это, помните ли вы много подобных игр? И история Распутина с Виктором Шульским таки вызывает неподкупный интерес.

игрожурские 5 часов, ждет своего часа
игрожурские 5 часов, ждет своего часа
Ужас, если вы здесь, то я удивлен. Дочитали? Спасибо. Пролистали вниз? Ну, встречу вас просто в комментах, возможно узнаю. Пишу раз в десять тысяч лет, чому бы и нет.

Блин, спасибо, что прочли до конца. Вы крутые!

16
6 комментариев

Выживание жидов ужасно оптимизированная игра. Я было думал, что моя машина войны безнадёжно устарела, но тот же Space Marine 2 работает на ней более чем успешно, а значит дело в оптимизации.
Но что забавно, весь Корусант я прошёл почти без просадок на среднем графене, а как выпустили в открытый мир, так начались испытания в 20 ФПС.

1
Автор

Сложно согласиться сейчас, но на момент выхода только об этом и слышал. Проходится на RX6700 xt + 5600x, в 60 фпс на максимальных, с редкими просадками в 5-6 фпс что ли.