Знаете, игры совокотов и партийные рпг, в целом требуют много времени, полного погружения, вчитывания в скиллы и так далее. Да, здесь тоже все это есть, но куда в меньшем количестве, а билдостроение не построено с отсылками на настольный Pathfinder. Это я все к тому, что именно недостаток времени и игра рывками очень отпугивала от вольного торговца, а на санте ее задарили и вот понеслось.
Выживание жидов ужасно оптимизированная игра. Я было думал, что моя машина войны безнадёжно устарела, но тот же Space Marine 2 работает на ней более чем успешно, а значит дело в оптимизации.
Но что забавно, весь Корусант я прошёл почти без просадок на среднем графене, а как выпустили в открытый мир, так начались испытания в 20 ФПС.
Сложно согласиться сейчас, но на момент выхода только об этом и слышал. Проходится на RX6700 xt + 5600x, в 60 фпс на максимальных, с редкими просадками в 5-6 фпс что ли.