В статике DLSS может выдавать картинку лучше натива, сравнений на примере Control было много. В динамике уже спорно, тут уже кому FPS важен. Тот же TAA, который пихают по дефолту почти во все игры даже хуже. Тут на пережатом скрине у DLSS резкость выкручена, так что сравнение не показательное
Чушь. В динамике без сглаживания все края будут рябить лесенками, с обычным TAA нет нормального денойзера, поэтому шлейфов большеь чем с длсс. Если смущает разрешение, то играй с dlaa (Натив плюс обработка нейросетью)
В статике DLSS может выдавать картинку лучше натива, сравнений на примере Control было много. В динамике уже спорно, тут уже кому FPS важен. Тот же TAA, который пихают по дефолту почти во все игры даже хуже. Тут на пережатом скрине у DLSS резкость выкручена, так что сравнение не показательное
Чушь. В динамике без сглаживания все края будут рябить лесенками, с обычным TAA нет нормального денойзера, поэтому шлейфов большеь чем с длсс. Если смущает разрешение, то играй с dlaa (Натив плюс обработка нейросетью)