Святой мыльный натив и ненастоящий четкий длсс в KCD 2.

66
55
11
11
11
11
83 комментария

Сравнение не совсем корректное, во первых, с DLSS огромное количества шарпа, а с SMAA шарпа нету вообще. Во вторых - на исходном сайте изображения уже сжаты, это можно понять по мыльному интерфейсу, так еще и залив на дтф ты их еще больше сжал. Если накинуть шарп на SMAA разница будет минимальна, а в движении преимущество возможно будет и вовсе у него, а не у DLSS, т.к. это 1080p, а не 4K, вследствии чего при апскейле с DLSS нативное разрешение 720p, отчего возможен гостинг и прочие артефакты.

10
8

Там обе с длсс, он залил хуйню

5
1

В статике DLSS может выдавать картинку лучше натива, сравнений на примере Control было много. В динамике уже спорно, тут уже кому FPS важен. Тот же TAA, который пихают по дефолту почти во все игры даже хуже. Тут на пережатом скрине у DLSS резкость выкручена, так что сравнение не показательное

3

Чушь. В динамике без сглаживания все края будут рябить лесенками, с обычным TAA нет нормального денойзера, поэтому шлейфов большеь чем с длсс. Если смущает разрешение, то играй с dlaa (Натив плюс обработка нейросетью)

5
1

А где некстген графон
Почему деревья будто из 2006

2

Нормальные деревья, чо не так то. KCD вообще одна из игр с лучшей растительностью и лесами, которую я видел.

6

Как ниже человек написал:
KCD вообще одна из игр с лучшей растительностью и лесами, которую я видел.Аналогично.
https://youtu.be/WGP08JdFJ9o?t=70