Скиф из S.T.A.L.K.E.R. 2 — идеальный герой для игры с открытым миром

Не то что Геральт, Довакин или Элой...

Скриншот <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3374154026&postId=3367483" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BAY ARENA</a>
175
270
9
8
3
2
1
1
5
2
1
1

Да нет же. Скиф в зону идёт именно за квартирой, и поэтому многие игроки недоумевают "с чего вдруг он решил вершить судьбу зоны?". И поэтому концовка за Варту смотрится логичнее всего - он получил то зачем пришёл. С другой стороны Скиф намного глубже чем кажется. На воле он одинокий, никому не нужный человек без семьи, друзей, без человека который помог бы ему определиться в жизни. Такие люди очень податливы, не удивительно что его всю игру водят за нос. Короче со статьёй не согласен. Поверхностно.

7

Причем, в речах его, по сюжету, могут меняться отражения его мировоззрения и выводы. Что также хорошо работает на погружение в персонажа

5

Вся Зона в таких "одинокий, никому не нужный человек без семьи, друзей, без человека который помог бы ему определиться в жизни", но чёт люди это только у Скуфа начали замечать. Челик буквально идёт хуй пойми куда, хуй пойми зачем и хуй пойми с какими целями, хотя мог бы уже в стартовой локе навариться с артефактов, да купить себе эту ебучую квартиру, но вместо этого он может пойти за одним из двух шизов или вообще стать "мерком", мотивация - атас.

3

многие игроки недоумевают "с чего вдруг он решил вершить судьбу зоны?"Хрен его знает, на кой ляд ему эта судьба Зоны сдалась.