Во время работы над Quantum Break в Remedy стремились стать «европейской Naughty Dog»

А на Alan Wake 2 повлияли ремейк Resident Evil 2 и Cyberpunk 2077.

Во время работы над Quantum Break в Remedy стремились стать «европейской Naughty Dog»
  • В подкасте Behind The Voice ведущий геймдизайнер Quantum Break и геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули рассказал, какими играми вдохновлялись в Remedy во время работы.
  • Во времена Quantum Break Роули и другие ведущие разработчики студии стремились быть «европейской Naughty Dog» в плане общего уровня исполнения и ощущений от игры.
  • Позже Роули ушёл в CD Projekt RED и несколько лет проработал над Cyberpunk 2077, прежде чем вернулся в Remedy. Это в итоге повлияло на Alan Wake 2, над которой он работал в качестве геймдиректора вместе с Сэмом Лэйком.
  • Роули хотелось, чтобы в Alan Wake 2 игрок мог выбирать порядок прохождения сюжетных глав — подобно тому, как это работает в RPG вроде Cyberpunk 2077. Согласно изначальной задумке, Сага занималась несколькими расследованиями, и игрок смог бы свободно переключаться между ними.
  • Разработчики также черпали вдохновение из ремейка Resident Evil 2, так как им показалось, что такой геймплей хорошо подойдёт для Alan Wake 2 с упором на хоррор.
  • Роули также рассказал о вырезанном из Alan Wake 2 контенте. Так, в Remedy отказались от многих видов врагов, отчасти потому, что в них не было смысла в контексте сюжета. Один из них парил над головой главных героев. Помимо этого был будильник, который работал как приманка.
185
91
7
2
1
1
465 комментариев