Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout

Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout

Тим Кейн, создатель Fallout, в своём видео на YouTube рассуждает о роли насилия в видеоиграх. По его словам, насилие всегда привлекало игроков и остаётся ключевым элементом, обеспечивающим коммерческий успех игр. “Насилие продаётся,” — подчёркивает Кейн, отмечая, что оно делает игры динамичными и увлекательными.

Насилие как основной элемент взаимодействия

Кейн объясняет, что крупнобюджетные игры продолжают строиться вокруг боевых механик, потому что именно они обеспечивают продажи. Насилие в играх стало своего рода универсальным языком, который понятен всем игрокам и привлекателен для маркетинга. По мнению Кейна, зрелищные трейлеры с прыжками, перестрелками и схватками гораздо проще продать, чем глубоко проработанный сюжет или диалоги.

«Компании делают игры, которые покупают, — говорит Кейн. — Если один тип игр продаётся миллионами копий, а другой всего сотнями тысяч, очевидно, на что они сделают ставку

Хотя Кейн подчёркивает, что ненасильственные игры, такие как Myst или Life is Strange, тоже находят свою аудиторию, они значительно уступают экшену в продажах. «Если посмотреть на топ-50 Steam, там будет множество игр с элементами насилия. Их создают не из любви к жанру, а потому что они продаются», — говорит он.

Fallout и свобода выбора

Кейн рассказал, что на этапе тестирования игры один из разработчиков решил просто убивать всех NPC, не давая им даже заговорить. Такой подход неожиданно сломал игру: одна из ключевых ситуаций с персонажем Гизмо из Джанктауна стала непроходимой. Игрок зашел в комнату и сразу выстрелил в Гизмо, что нарушило сюжетную прогрессию.

После этого инцидента Кейн заставил разработчиков проверить всю игру. Результатом стало то, что основную сюжетную линию невозможно было сломать, независимо от стиля прохождения — будь то насилие, диалоги или стелс.

Кейн также проверял игру на возможность прохождения за персонажа с минимальным интеллектом. Его герой с говорящим именем "Картошка" завершил Fallout, хотя это было непросто. Персонаж с интеллектом 1 получал значительно меньше очков навыков, что усложняло игру. Тем не менее, Кейн доказал, что даже такие персонажи могут успешно дойти до финала.

5050
66
55
11
61 комментарий

Кейн рассказал, что на этапе тестирования игры один из игроковОдин из разработчиков который тестировал игру)
Там буквально возникла ошибка из за того что НЕОБХОДИМЫЙ в игре Предмет просто не создавался - так как он генерировался скриптом в ходе диалога с нужным НПС.
И Кейн буквально заставил перелопатить все квесты - что бы изменить скрипты где была такая же проблема. Если в ходе квеста появлялся предмет - то должен был скрипт который бы его создавал если НПС мертв. Либо должен быть способ прохождения квеста без предмета.

12
1

Вы хотите сказать, что разрабы сами играли в свою игру до посинения? Как современным студиями овладеть таким могуществом?

8
3

Да, точно, поправлю сейчас. Спасибо

Ну ничего себе дед выдал ,секс,насилие и юмор продают вещи,наверное какую нить книгу по маркетингу из 1960 годов прочитал.

8

Вы так говорите, как будто в последнее время крупнейшие студии не пытаются сделать вид, что это не так.

1

Его герой с говорящим именем "Картошка" завершил Fallout, хотя это было непростоЛя, рад за Картошку 🙂

Когда-то насилие продавалось круто потому что это была просто техническое усовершенствование того, чего раньше не было.

Зрители не давились, потому что это были спрайты за игровой областью, а вот в Carmageddon - пожалуйста.
Руки-ноги не отстреливались, потому что движок не позволял, железо бы не потянуло. А потом всего хватать начало.
Опять таки, вспоминая Fallout - детей нельзя было убить.

А сейчас - не знаю даже.
В кинематографе много насилия и оно с нами уже несколько поколений. Так что для современных детей, даже маленьких, нет особой разницы, марево в кролика пулькой пульнёт, или ультрамарин бензопилой человека распилит.
Для взрослых - и подавно.

Просто есть, и всё. Неужели насилие стало прямо настолько привычным - что без него - уже что-то не то?

4