Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout
Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout

Тим Кейн, создатель Fallout, в своём видео на YouTube рассуждает о роли насилия в видеоиграх. По его словам, насилие всегда привлекало игроков и остаётся ключевым элементом, обеспечивающим коммерческий успех игр. “Насилие продаётся,” — подчёркивает Кейн, отмечая, что оно делает игры динамичными и увлекательными.

5050
66
55
11

Его герой с говорящим именем "Картошка" завершил Fallout, хотя это было непростоЛя, рад за Картошку 🙂

Когда-то насилие продавалось круто потому что это была просто техническое усовершенствование того, чего раньше не было.

Зрители не давились, потому что это были спрайты за игровой областью, а вот в Carmageddon - пожалуйста.
Руки-ноги не отстреливались, потому что движок не позволял, железо бы не потянуло. А потом всего хватать начало.
Опять таки, вспоминая Fallout - детей нельзя было убить.

А сейчас - не знаю даже.
В кинематографе много насилия и оно с нами уже несколько поколений. Так что для современных детей, даже маленьких, нет особой разницы, марево в кролика пулькой пульнёт, или ультрамарин бензопилой человека распилит.
Для взрослых - и подавно.

Просто есть, и всё. Неужели насилие стало прямо настолько привычным - что без него - уже что-то не то?

4

Опять таки, вспоминая Fallout - детей нельзя было убить.Можно)
Динамитом

А сейчас - не знаю даже.На сцены насилия из ТЛОУ 2 просто неприятно смотреть
У меня возникает много вопросов к Нилу Дракману - сколько аниматоров они забили насмерть на своей сьемочной площадке что бы получить нужные кадры

Мультяшное гиперреалистичное насилие это весело.
Реалистичное ... это банально жутко, если ты не психопат, что сидит на даркнете.

или ультрамарин бензопилой человека распилит.Типичное кино из 80х - например сцена из "Лицо со шрамом"

7
2

Насилие появилось ещё до людей. Оно - составляющая часть конкуренции, без конкуренции нет эволюции.

1