DARK SOULS: REMASTERED или моя попытка вкатиться в тру соулс-лайк
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голове родилась мысля, пройти все части Dark Souls в порядке их выхода, с первой по третью, а потом Elden RIng.
Все, кому я рассказал об этой задумке, назвали меня безумцем, сказали, что это большая ошибка и я пожалею. С их слов, я должен начинать с Elden Ring, и только в случае, если останусь доволен, переходить к серии тёмных душ, и желательно не самых первых частей. Но меня не остановит какое-то там мнение жалких казуалов, я же трайхардер, осилю всё, да не быстро, да с потом, кровью, слезами и другими жидкостями, но осилю. В доказательство свой решимости и отваги, решил выбить подсолнух, чтобы всем доказать, что я смог, я молодец, смотрите на меня, какой я крутой. Для этого же и выбивают подсолнухи/платину в DS, или я не прав?
DARK SOULS: REMASTERED - скорее душная, чем сложная.
К сожалению для меня, интересного челенджа игра не предложила. Первые 15 часов, я заставлял себя играть через силу, она меня не затягивала. Позже случилось обратное, она затянула и мне было интересно, проиграл в неё все выходные, казалось, вот он, стокгольмский синдром, во всей его красе. Но потом снова, пропал интерес и в игру я себя скорее заставлял играть, нежели хотел этого.
Локации
По большей части, тому виной локации. Я люблю исследовать открытые миры, залезать в каждый уголок коридора, комнату, пещеру в поисках вкусняшек. И игра это даёт, но частично, вкусняшки есть, а вот приятные локации... Эм, ну они в меньшинстве. Меня почему-то заставляют исследовать: Глубины, Чумной Город, Катакомбы, Склеп Великанов, Руины Нового Лондо и Сад Тёмных Корней сюда же отнесу. Сраная половина локаций в игре, это тёмные, мерзкие, неприятные места, из которых хочется быстрее сбежать, забыть и не возвращаться, вместо того исследовать их. Я не отрицаю, что это всё вкусовщина, кому-то, возможно, нравится такое, возможно, он скажет, что тёмное фэнтези и должно быть таким. И он будет прав, но по своему, так же как и я, которому такое не нравится.
Анор-Лондо вызвал смешанные эмоции, с одной стороны, красиво и впечатляюще, с другой имеет очень неочевидные тропы, чтобы продвинуться дальше, я о балконах, а ещё мерзкие приёмы левелдизайна, но об этом позже.
Кстати, попав сюда, я понял чем вдохновлялись авторы CODE VEIN при создании Храма Святой Крови.
Были и приятные локации, например: Архивы Герцога, Кристальный грот, Крепость Сена. Кстати о крепости, она вопреки ожиданиям, повеселила своими ловушками и неприятными ситуациями в которые меня ставила. Но таких, конечно, было мало, хочется больше.
Мерзкие приёмы
Разместить противника в узком проходе, а ещё лучше, чтобы он был жирным и со щитом. Вишенкой на торте, давайте сделаем так, что если попытаться его ударить, то ваш персонаж делает шаг в пропасть.
Бывалые игроки скажут, мол надо их байтить на удар, чтобы сами падали. Но я же ньюфаг, если вижу противника, который мешает пройти, единственный верный способ это обнажить свой клинок и разрубить препятствие. Ох, сколько смертей было сделано на другом балконе, чтобы попасть во дворец принцессы, как вспомню, так гореть начинает.
Я не против всяких подстав, например мимики, ловушки, спрятанный за мебелью или углом противник, засады, это всё честные препятствия. А узкие проходы и противник там, делают сложность только за счёт кривого управлении персонажа, что я не считаю честным.
Босы
Тут особо говорить нечего, они в большинстве своём не сложные, убиваются 1-5 попыток, не было такого, как в Sekiro, чтобы я на каждого боса по паре часов оставлял. Но оно и понятно, студия только начинала свой путь, и у них не было такого опыта в создании боссов, как сейчас. Но надо отдать должное, боссы честные (почти все), все атаки хорошо читаемы, когда противник делает замах, ты чётко понимаешь, когда он сделает удар, от этого и проходить их можно с первого раза. В этом плане CODE VEIN сильно проигрывает, там большинство атак хрен прочитаешь, только заучивать на опыте.
Единственные, кто меня прям заставили попотеть, это знаменитый дуэт, который не нуждается в представлении. Потратил на них около 2-х часов. Я осознанно решил сначала убить Смоуга, а потом уже Орнстейна, хотел душу второго, для достижения Рыцарская честь. Этих боссов честными я назвать не могу. Пухлый товарищ свой телом закрывает обзор на худощавого товарища, однако, тело пухлого товарища, пропускает крысиные удары копьём худощавого товарища. Если уж таким образом закрывается обзор, то и атаки не должно проходить.
Что там с подсолнухом?
А что с ним? Я нехотя, но бросил эту затею, всему виной Рыцарская честь. Я не хочу делать 6+ новых прохождений, чтобы выбить всё оружие с противников. Кто-то скажет, что можно абузить сохранение, если после убийства чёрного рыцаря не выпало, откатить, или того хуже, использовать чит на 100% дроп предмета. Но такое решение не по мне, я хотел, чтобы это было честное и чистое достижение, иначе какой в этом смысл?
О затее с подсолнухом во всех тёмных душах
Возможно, у меня как-нибудь будет настроение, перепройти первые души, добить все ачивки, или со временем, в моих воспоминаниях останутся только приятные моменты, которые я захочу освежить. Ведь, как говорит мой друг, первый Dark Souls в который ты играл, имеет свойство возвращать в себя.
Насчёт вторых душ не уверен, что на самом деле этого хочу, может и пройду когда-нибудь, но вряд ли на подсолнух. Наиболее вероятно, что сначала я пойду в Elden Ring
--------------------------
Моя исповедь окончена, прошу меня понять, я не пытаюсь быть нетакусиком и искренне желал, чтобы игра мне понравилась. Я могу понять тех, кто играл в детстве или просто много лет назад, на релизе, почему он в неё возвращается до сих пор, любит и лелеет. Но я же начал играть в 2024, моё восприятие отличается от вашего.
Дадим игре ещё настояться...
Дс1 душнина с упором на мерзкие локации, кривое управление, кривых мобов и платформинг. Дс2(школяр эдишн, оригинал не играл) душнина с упором на миллион бомжей. Дс3 уже норм. Локации не душные, боссы интересные, кривость минимальна
Как понять, что автору комментария <16 лет? Он использует слово "душный" в КАЖДОМ предложении)
Зачем 6+ прохождений, там вроде надо 2 полных прохождения, + дойти до Сифа в 3-ем прохождении и все. Оружие нормально дропается, оружие чёрных рыцарей можно выбить, если вдруг не выпало, в последней локации на пути к Гвину, там ЧР возрождаются. Я примерно года два назад выбивал там все достижения, но я не помню чтобы я 6+ раз проходил ради этого, ты что-то путаешь
а там разве не белые рыцари? у них доспех не чёрный
Блек кнайт орудие выпадает 100 процентов в начале игры, если не выпало — начинай всё сначала)))
В отличии от других серий в Ds1 можно сделать тяжелый класс и им проходить в принципе, прокачав броню и забив на мобильность, что собственно и делает ее чуть ли не лучим DS в отличии от DS3 где броня к сожалению просто шкурка, хотя это не мешает быть ей отличной частью
👍шаришь! Я качал фул сет доспехов великана. Выглядит бомбезно, хрен кто пробьёт, заходил к боссам и тупо в лицо без тактики ибошил в размен, весело 😁