Продюсер пояснил, что до релиза Persona 3 в компании делали игры согласно правилу: «Если аудитории понравится, то понравится, а если нет, то нет». Ваду привлёк как раз такой подход «без компромиссов», но он отметил, что в те времена в компании было «не круто» даже думать о том, какими будут продажи.
не играл в первые две, любовь к 100500 этажам данжей у них в тройке появилась?
Думать о Персоне 3/Играть в Персону 3
В пятой их нет. Но филлерную духоту они по прежнему любят.
Первые три работают как SMT.
Т.е. системы "повседневной жизни" нету, а значит , они такие же больные как основная серия
Вторая часть гениальна как история, показанная с двух сторон, разделённых на две игры. Крайне редкий случай столь масштабного использования приёма. Плюсом авторы позволили переносить сейвы из одной в другую, влияя на судьбы персонажей "другого мира". Однако, данжи и там, и там порой безумно душат.
С СМТ пошло. С третьей персоны они добавили геймплей вне данжей. Да и в данжах убрали случайные битвы упростив данжи в сотню раз.
Игра раньше имела жанр данжн кроулера. Но в 2 было интересней, т.к. не было уебанской системы времени и был реген маны в данжах)