Продюсер Persona рассказал, как третья часть серии изменила подход Atlus к играм
«Смертельный яд в сладкой оболочке».
Продюсер франшизы Persona Казухиса Вада рассказал о подходе Atlus к созданию игр на конференции CEDEC+KYUSHU 2024.
По словам Вады, оригинальный релиз Persona 3 стал поворотным моментом для Atlus — компания решила пересмотреть ценности, однако не стала менять их полностью.
Продюсер пояснил, что до релиза Persona 3 в компании делали игры согласно правилу: «Если аудитории понравится, то понравится, а если нет, то нет». Ваду привлёк как раз такой подход «без компромиссов», но он отметил, что в те времена в компании было «не круто» даже думать о том, какими будут продажи.
После выхода Persona 3 в Atlus решили делать игры уникальными, но в то же время понятыми для широкой аудитории, чтобы их было проще продвигать, и это помогло продажам.
Вкратце, это как подавать смертельный яд в сладкой оболочке.
Под смертельным ядом Вада подразумевает ту самую формулу Atlus «без компромиссов», в то время как сладкой оболочкой стали такие уже привычные элементы серии, как яркий визуальный стиль, привлекательные персонажи и более понятные темы.
По словам Вады, франшиза Persona будет и дальше следовать этому принципу, поэтому ждать серьёзных изменений формулы в шестой части серии не стоит.