За сюжетную кампанию ты успеваешь породниться с героями, узнавая их предысторииВот только как и в оригинале проблема в том, что после прохождения арки персонажа игра напрочь забывает и персонаже и о его предыстории. Вот прошел ты арку Баррета в середине игры и после этого вплоть до финала на протяжении 50 часов игра ничего не вспомнит об этом и на сюжет это никак не повлияет. Ладно в рамках одной игры это выглядит сносно, еще одна серия аниме, но в рамках трилогии это не сработает. Предыстории не было ни в первой игре не будет развития и в третьей, потому что там нечего развивать. А учитывая общий сюжет третья часть будет посвящена, очевидно, Клауду и Тифе а из напарников Винстенту, Юффи и Сиду, потому что истории последних троих в Реберте не были раскрыты хоть сколько-нибудь.
Вот только как и в оригинале проблема в том, что после прохождения арки персонажа игра напрочь забывает и персонаже и о его предыстории
Это не так — во первых, что мешает тебе взять в команду понравившегося тебе персонажа чтобы он и дальше активно участвовал в сюжете, постоянно с тобой в той или иной мере контактировал (в реберч это еще и в сайдах активно проявляется), да и насчет Баррета — с чего это игра о нем забывает? Баррет то и дело помнит наследие, которое у него осталось от лучшего друга — а именно дочь Марлин, которая для него теперь весь смысл жизни, смысл всей его борьбы, как он сам говорит. Баррет всегда активно участвовал в сюжете, плюс что ориг, что в особенности реберч постоянно собирают всех друзей вместе в определенные важные сюжетные моменты, где каждый проявляет себя в зависимости от своего типажа. Или тот же Сид, который всегда двигается ввысь что в прямом, что в переносном значении, чем своими амбициями покоряет свою команду и друзей Клауда, игра также о нем не забывала в оригинале, ни говоря уже даже о взрослении на протяжении всей игры Нанаки...
За сюжетную кампанию ты успеваешь породниться с героями, узнавая их предысторииВот только как и в оригинале проблема в том, что после прохождения арки персонажа игра напрочь забывает и персонаже и о его предыстории. Вот прошел ты арку Баррета в середине игры и после этого вплоть до финала на протяжении 50 часов игра ничего не вспомнит об этом и на сюжет это никак не повлияет. Ладно в рамках одной игры это выглядит сносно, еще одна серия аниме, но в рамках трилогии это не сработает. Предыстории не было ни в первой игре не будет развития и в третьей, потому что там нечего развивать. А учитывая общий сюжет третья часть будет посвящена, очевидно, Клауду и Тифе а из напарников Винстенту, Юффи и Сиду, потому что истории последних троих в Реберте не были раскрыты хоть сколько-нибудь.
Вот только как и в оригинале проблема в том, что после прохождения арки персонажа игра напрочь забывает и персонаже и о его предыстории
Это не так — во первых, что мешает тебе взять в команду понравившегося тебе персонажа чтобы он и дальше активно участвовал в сюжете, постоянно с тобой в той или иной мере контактировал (в реберч это еще и в сайдах активно проявляется), да и насчет Баррета — с чего это игра о нем забывает? Баррет то и дело помнит наследие, которое у него осталось от лучшего друга — а именно дочь Марлин, которая для него теперь весь смысл жизни, смысл всей его борьбы, как он сам говорит. Баррет всегда активно участвовал в сюжете, плюс что ориг, что в особенности реберч постоянно собирают всех друзей вместе в определенные важные сюжетные моменты, где каждый проявляет себя в зависимости от своего типажа.
Или тот же Сид, который всегда двигается ввысь что в прямом, что в переносном значении, чем своими амбициями покоряет свою команду и друзей Клауда, игра также о нем не забывала в оригинале, ни говоря уже даже о взрослении на протяжении всей игры Нанаки...