Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой

38 лет развития и деградации, успехов и позоров культовой франшизы от Konami.

Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой
278
26
1
1
1
4
2
2
1
2
1
1
2

А если потратил все жизни – иди начинай игру сначала.Да в смысле, а это что? В любой версии первой Кастлы есть

2

Усложнённые для амеров версии нихонских игр тех лет - это не наследие аркад или ненависть к гайдзинам, а банальный расчёт: в Пиндосии, в отличие от Нихона, тогда был развит прокат картриджей и игру, которую можно взять и пройти за вечерок никто бы не купил, вот и усложняли.

3

Без сохранений континуе откатит к началу первой стадии, пропустив вступление