Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

201201
1717
1313
66
11
11
11
11
11
11
11
11

Когда главный герой выполняет перезарядку, он убирает магазин (или же просто выкидывает его) и вставляет полный. Но те патроны, что всё ещё оставались в брошенной обойме, магическим образом прибавляются к общему количеству.А можно себе хотя бы в рамках двух предложений не противоречить? Как магазин превратился в обойму

75
61
3

Напомню, что отвечали такому же комменту с такой же картинкой под моей статьей, когда я ошибся:

Настоящие военные называют магазины обоймами и не парятся, зато диванным экспертам припекает.

Даже активные пользователи этих самых обойм, магазинов, дисков и барабанов абсолютно не заморачиваются.

Но я кстати исправил. ДТФ образовательный и порой занудный :)

115
3

Можно не противоречить, но мы будем. Это духота из категории "не курок, а спусковой крючок", "не джойстик, а геймпад". Всем всё понятно, в обиходе используют оба слова, у нас не статья на профильную тематику, чтобы разница между обоймой и магазином в её контексте имела значение.

Зачастую это больше похоже, что человек выучил какое-то специальное значение слов и кичится этим. Кичьтесь на здоровье, нам и так норм)

94
7

Это один из самых душных тредов, которые я читал на дтф за последний год. Моё почтение

43
4
1

Правильное замечание - не обращай внимания на тех, кто пишет что ты душнила. Тоже, как любителя оружия, коробит от подобных косяков в тексте

6
4
1

ванильный - себе, Владимирский - для друга

4

Ты говоришь о противоречии. Но рожок, магазин и обойма - не антонимы. Ты доебался, да ещё и обосрался.

1
1

Там ещё и:
В таких проектах при перезарядке обойма выбрасывается вместе с оставшимися там пулями.Не, пуля это часть патрона, конечно, но как же меня корёжит.

1
1

Больши6ство якобы механик из поста, это просто доеб до игровых условностей, цель которых сделать жизнь игрока более комфортной. Убрать регенерацию здоровья в шутерах и снова заставить игроков бегать за аптечками? Нет, увольте. И регенерация здоровья в шутерах, это не регенерация здоровья, а по сути удача игрока. Когда удача на исхрде, то экран краснеет, сигнализиоуя о том, что он сейчас словит пулю и отъедет)
После перезарядки магазина, патроны, оставшиеся в выброшеном магазине теряются и чтоб их вернуть, это надо как в Таркове потроны в магазин ручками пихать? Уж увольте.
В экшн рпг убрать регенерацию здоровья жрачкой? Тогда придется игроку во время боя блочить инвентарь и вынуждать все нужное распихивать по карманам (панели быстрого доступа), что для некоторых игр будет излишним перенрузом менеджмента инвентаря.