Когда главный герой выполняет перезарядку, он убирает магазин (или же просто выкидывает его) и вставляет полный. Но те патроны, что всё ещё оставались в брошенной обойме, магическим образом прибавляются к общему количеству.А можно себе хотя бы в рамках двух предложений не противоречить? Как магазин превратился в обойму
Можно не противоречить, но мы будем. Это духота из категории "не курок, а спусковой крючок", "не джойстик, а геймпад". Всем всё понятно, в обиходе используют оба слова, у нас не статья на профильную тематику, чтобы разница между обоймой и магазином в её контексте имела значение.
Зачастую это больше похоже, что человек выучил какое-то специальное значение слов и кичится этим. Кичьтесь на здоровье, нам и так норм)
Там ещё и: В таких проектах при перезарядке обойма выбрасывается вместе с оставшимися там пулями.Не, пуля это часть патрона, конечно, но как же меня корёжит.
Больши6ство якобы механик из поста, это просто доеб до игровых условностей, цель которых сделать жизнь игрока более комфортной. Убрать регенерацию здоровья в шутерах и снова заставить игроков бегать за аптечками? Нет, увольте. И регенерация здоровья в шутерах, это не регенерация здоровья, а по сути удача игрока. Когда удача на исхрде, то экран краснеет, сигнализиоуя о том, что он сейчас словит пулю и отъедет) После перезарядки магазина, патроны, оставшиеся в выброшеном магазине теряются и чтоб их вернуть, это надо как в Таркове потроны в магазин ручками пихать? Уж увольте. В экшн рпг убрать регенерацию здоровья жрачкой? Тогда придется игроку во время боя блочить инвентарь и вынуждать все нужное распихивать по карманам (панели быстрого доступа), что для некоторых игр будет излишним перенрузом менеджмента инвентаря.
Когда главный герой выполняет перезарядку, он убирает магазин (или же просто выкидывает его) и вставляет полный. Но те патроны, что всё ещё оставались в брошенной обойме, магическим образом прибавляются к общему количеству.А можно себе хотя бы в рамках двух предложений не противоречить? Как магазин превратился в обойму
Напомню, что отвечали такому же комменту с такой же картинкой под моей статьей, когда я ошибся:
Настоящие военные называют магазины обоймами и не парятся, зато диванным экспертам припекает.
Даже активные пользователи этих самых обойм, магазинов, дисков и барабанов абсолютно не заморачиваются.
Но я кстати исправил. ДТФ образовательный и порой занудный :)
Можно не противоречить, но мы будем. Это духота из категории "не курок, а спусковой крючок", "не джойстик, а геймпад". Всем всё понятно, в обиходе используют оба слова, у нас не статья на профильную тематику, чтобы разница между обоймой и магазином в её контексте имела значение.
Зачастую это больше похоже, что человек выучил какое-то специальное значение слов и кичится этим. Кичьтесь на здоровье, нам и так норм)
Это один из самых душных тредов, которые я читал на дтф за последний год. Моё почтение
Правильное замечание - не обращай внимания на тех, кто пишет что ты душнила. Тоже, как любителя оружия, коробит от подобных косяков в тексте
ванильный - себе, Владимирский - для друга
Ты говоришь о противоречии. Но рожок, магазин и обойма - не антонимы. Ты доебался, да ещё и обосрался.
Там ещё и:
В таких проектах при перезарядке обойма выбрасывается вместе с оставшимися там пулями.Не, пуля это часть патрона, конечно, но как же меня корёжит.
Душно
Больши6ство якобы механик из поста, это просто доеб до игровых условностей, цель которых сделать жизнь игрока более комфортной. Убрать регенерацию здоровья в шутерах и снова заставить игроков бегать за аптечками? Нет, увольте. И регенерация здоровья в шутерах, это не регенерация здоровья, а по сути удача игрока. Когда удача на исхрде, то экран краснеет, сигнализиоуя о том, что он сейчас словит пулю и отъедет)
После перезарядки магазина, патроны, оставшиеся в выброшеном магазине теряются и чтоб их вернуть, это надо как в Таркове потроны в магазин ручками пихать? Уж увольте.
В экшн рпг убрать регенерацию здоровья жрачкой? Тогда придется игроку во время боя блочить инвентарь и вынуждать все нужное распихивать по карманам (панели быстрого доступа), что для некоторых игр будет излишним перенрузом менеджмента инвентаря.