И даже без упоминания DLC и той самой «единственной нелинейной миссии» из первого акта.
Статья интересная, но камон, ты пишешь о мелочах, которые работают на погружение, а люди то хотят, чтобы их решения имели вес. Вы рассуждаете о линейности в разных плоскостях
Таких игр - в реальности - по пальцам одной руки. Можно подтянуть сюда и вариативность из Фар край 5, где от выбора зависит - играть или нет
Статья интересная, но камон, ты пишешь о мелочах, которые работают на погружение, а люди то хотят, чтобы их решения имели вес. Вы рассуждаете о линейности в разных плоскостях
Таких игр - в реальности - по пальцам одной руки. Можно подтянуть сюда и вариативность из Фар край 5, где от выбора зависит - играть или нет