О вариативности в Cyberpunk 2077 — подробно и наглядно

И даже без упоминания DLC и той самой «единственной нелинейной миссии» из первого акта.

Украл <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3416419176&postId=3293500" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a>
276
1
23
1
1
21
2
1

Статья интересная, но камон, ты пишешь о мелочах, которые работают на погружение, а люди то хотят, чтобы их решения имели вес. Вы рассуждаете о линейности в разных плоскостях

1

Таких игр - в реальности - по пальцам одной руки. Можно подтянуть сюда и вариативность из Фар край 5, где от выбора зависит - играть или нет