Заказ «Гарпун для акулы». В нём вас просят помочь какому-то деду устранить гопников, отжавших у этого самого деда аптеку. С геймплейной точки зрения — ничего примечательного. Разве что тут так же, как и в абсолютно всех заказах на устранение, можно просто оглушить основную цель и отнести тело в багажник тачки, которую вам подгонит фиксер. Да и вообще, вы знали, что всю игру, вот прям полностью, можно пройти пацифистом? И не просто тем, который пользуется нелетальным оружием, а тем, кто обходит вообще все боевые ситуации стороной. И игра на это даже реагирует частенько. Но что-то меня не туда понесло, может расскажу о пацифистком прохождении когда-нибудь потом. Давайте вернемся к заказу.
Заказы в Киберпанке — самая недооцененная часть игры. Многие пробегают их на автомате и с пушкой наперевес, даже не вникая в их суть.Спасибо тебе большое, человек, за то, что ты это прописал. На релизе очень забавно было слушать людей, которые заказы записывали в категорию ведьмачьих вопросиков, тем самым пропуская годный контент, и затем утверждали, что в игре нечего делать.
Потому что заказы нужно хорошо прорабатывать как в DE MD, с нормальной постановкой и роликами, а не засирать этими аванпостами всю карту.
сами заказы может и уникальные, но то как тебе их пихают это пиздец.
Потому что обычная цирковая студия – вникать и погружаться нихачу, аррряяя! игра плохо проработана!
там нескипаемые звонки фиксеров, как там что пробегали?
Я наоборот, играя стелсером, ползал на карачках как ебло тупое перед врагами, дожидаясь пока вай напиздится с фиксером и мне можно будет задушить часового (почему наша легенда найтсити не может душить и пиздтеть по скайпу - непонятно)
Не все пробегали. :)
Я прошёл Киберпанк 5 раз и в каждом прохождении было что-то уникальное: где-то я просто шёл по другой ветке, о которой знал, а где-то я находил что-то, про что и не знал даже.
Вариативности в игре реально достаточно много, но большинство как-то невнимательно играли.