Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
165
15
44
1
3
1
1

Люди уже забыли Thief 4. Эх.. От этой игры именно такие вайбы идут. По идее годнота. Испортить такую формулу почти невозможно. Даже сетевой формат это не испортит. Это вин-вин. Уже 10 лет не было новой игры такого рода (Дизоноред другой, Дезлупа тоже отличается).

1
1

Комментарий удалён модератором

Этож тот мертворожденный перезапуск.
Все что я помню там был плохой сюжет.Больше ничего не могу о ней вспомнить ¯\_(ツ)_/¯

5

Разве его забыли не потому что он пролетел по всем фронтам?

4

уже забыли Thief 4Да, сразу после релиза

1

По идее годнота

Хуита, которая оригинальной трилогии в подмётки не годится.

1