Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
165165
4444
1515
33
11
11
11

Люди уже забыли Thief 4. Эх.. От этой игры именно такие вайбы идут. По идее годнота. Испортить такую формулу почти невозможно. Даже сетевой формат это не испортит. Это вин-вин. Уже 10 лет не было новой игры такого рода (Дизоноред другой, Дезлупа тоже отличается).

1
1

Комментарий удалён модератором

Этож тот мертворожденный перезапуск.
Все что я помню там был плохой сюжет.Больше ничего не могу о ней вспомнить ¯\_(ツ)_/¯

5

Разве его забыли не потому что он пролетел по всем фронтам?

4

уже забыли Thief 4Да, сразу после релиза

1

По идее годнота

Хуита, которая оригинальной трилогии в подмётки не годится.

1