Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
  • В интервью PC Gamer Уоррен Спектор поделился некоторыми причинами, по которым его студия OtherSide Entertainment решила сделать Thick as Thieves PvPvE-игрой.
  • По словам Спектора, он годами считал, что переход на мультиплеерную модель — следующий шаг развития для жанра immersive sim.

Я уже говорил, что всю свою карьеру пытался воссоздать ощущение первой игры в Dungeons & Dragons. В ней есть соло-приключения, но обычно вы играете с кем-то. Настольные ролевые игры подразумевают группу друзей, которые вместе рассказывают истории. Мультиплеер казался логичным шагом, мы должны были сделать его.

Уоррен Спектор, геймдизайнер
  • Спектор отметил, что сначала тоже был против идеи игры-сервиса, но в правильности шага его убедил коллега, отметивший, что эта модель развития похожа на Dungeons & Dragons. Поэтому Thick as Thieves решили сделать похожей на настольную игру и поддерживать её после релиза контентными обновлениями.
  • Thick as Thieves выйдет в 2026 году на ПК и консолях.
165
15
44
1
3
1
1
264 комментария