Второе, это левел-дизайн и бесящий стелс. Уровни навевали прям тоску и уныние + постоянные пролезания сквозь щели, люки, тесные пространства и все это оооооочень медленно. Специально растягивали как будто. Коридор, две развилки, в правой сундук с лутом, слева пролаз в другую комнату, повторить. Ну камон, как бы не 2008 уже, тем более бюджет игры ебать 150 мультов. Были конечно и "открытые" области, но там было пусто и ощущались как филер между коридорами. Ну и пару слов про стелс. Он тут абсолютно чужероден. Просто после секций активного махача и ядренного адреналина тебя заставляют шкериться как крысу, то это какой-то диссонанс прям. Я понимаю эту задумку, но до конца не принял, поэтому там где можно подраться и набить страшные ебальники супостатам, то я кидался в бой, не всегда выигрывал конечно, но трайхард никто не запретил ибо боевка это одно из лучших что есть в игре.
В Dead Space, что в оригинале, что в ремейке - станция Ишимура это отдельный персонаж, которая издавала так много жутких звуков, что этим наводила очень густую и мрачную атмосферу - в Каллисто Протоколе вообще ничего подобного, как по мне это прям огромный проеб авторов игры в первую очередь по звуку. Хотя у игры и так море проблем начиная от кривых чекпоинтов и заканчивая просто однообразными боями, врагами и бесконечными протискивания из комнаты в комнату. Даже не верится, что Скофилд сделали и первый Дед Спейс и Калисто Протокол, настолько вторая игра вышла слабее…
Искренне не понимаю в чем разнообразие боев в дэд спейсе. У меня под конец игры были уже мысли в духе «боже, когда это дущнилово закончится»
Калисто мне лично зашел больше, чем ремейк 1 дэд спейса. Первая показалась более разнообразной в плане геймплея и более ориентированной на сурвайвал. Ремейк дс начал проходить сразу на хардкоре, вообще НОЛЬ сложностей было в прохождении: патронов валом, враги слабые, оружия с избытком и оно рвет все на своем пути, один только force gun с пары выстрелов кладет любую йобу.
В каллисто же на макс сложности так не выйдет, тебя выебут и высушат, не дадут и шанса выжить. Помню локу, в которой была куча слепых мобов, и через них нужно было проходить стелсом, одна ошибка и ты ошибка. Либо же роботы ебучие с криповым механическим голосом, которые ну не дай бог тебя заметят, ты уже не сбежишь от них. Вот это пиздатый сурвайвал, когда ты жертва, а не охотник. Айзек охотник, независимо от уровня сложности, ты не чувствуешь преград ни при каких обстоятельствах, очко не жмыгает вообще.
Люди привыкли мыслить в одной парадигме, поэтому и не дали шанса калисто.
Ремейк ДС1 очень хочу пощупать, благо карточка позволяет, но вроде нет офиц перевода на русский, ЕА контора сам знаешь кого, поэтому только торрент + фанатские сабы.
И ту и ту прошел на сложном без проблем в начале года. Кажется в дедспейсе умирал чуть чаще. Калисто совсем легким показался за исключением одного босса.
Лока со слепыми мобами самая изичная, особенно если юзать перчатку.
Остальные мобы встают в очередь получить удар дубинки. Зачем это сделали я хз.
В Калисто ничего не цепляет по трейлерам и сюжет никакой. В итоге, многие просто не поняли - зачем им в это играть