Калисто мне лично зашел больше, чем ремейк 1 дэд спейса. Первая показалась более разнообразной в плане геймплея и более ориентированной на сурвайвал. Ремейк дс начал проходить сразу на хардкоре, вообще НОЛЬ сложностей было в прохождении: патронов валом, враги слабые, оружия с избытком и оно рвет все на своем пути, один только force gun с пары выстрелов кладет любую йобу.
В каллисто же на макс сложности так не выйдет, тебя выебут и высушат, не дадут и шанса выжить. Помню локу, в которой была куча слепых мобов, и через них нужно было проходить стелсом, одна ошибка и ты ошибка. Либо же роботы ебучие с криповым механическим голосом, которые ну не дай бог тебя заметят, ты уже не сбежишь от них. Вот это пиздатый сурвайвал, когда ты жертва, а не охотник. Айзек охотник, независимо от уровня сложности, ты не чувствуешь преград ни при каких обстоятельствах, очко не жмыгает вообще. Люди привыкли мыслить в одной парадигме, поэтому и не дали шанса калисто.
Ремейк ДС1 очень хочу пощупать, благо карточка позволяет, но вроде нет офиц перевода на русский, ЕА контора сам знаешь кого, поэтому только торрент + фанатские сабы.
И ту и ту прошел на сложном без проблем в начале года. Кажется в дедспейсе умирал чуть чаще. Калисто совсем легким показался за исключением одного босса.
Калисто мне лично зашел больше, чем ремейк 1 дэд спейса. Первая показалась более разнообразной в плане геймплея и более ориентированной на сурвайвал. Ремейк дс начал проходить сразу на хардкоре, вообще НОЛЬ сложностей было в прохождении: патронов валом, враги слабые, оружия с избытком и оно рвет все на своем пути, один только force gun с пары выстрелов кладет любую йобу.
В каллисто же на макс сложности так не выйдет, тебя выебут и высушат, не дадут и шанса выжить. Помню локу, в которой была куча слепых мобов, и через них нужно было проходить стелсом, одна ошибка и ты ошибка. Либо же роботы ебучие с криповым механическим голосом, которые ну не дай бог тебя заметят, ты уже не сбежишь от них. Вот это пиздатый сурвайвал, когда ты жертва, а не охотник. Айзек охотник, независимо от уровня сложности, ты не чувствуешь преград ни при каких обстоятельствах, очко не жмыгает вообще.
Люди привыкли мыслить в одной парадигме, поэтому и не дали шанса калисто.
Ремейк ДС1 очень хочу пощупать, благо карточка позволяет, но вроде нет офиц перевода на русский, ЕА контора сам знаешь кого, поэтому только торрент + фанатские сабы.
И ту и ту прошел на сложном без проблем в начале года. Кажется в дедспейсе умирал чуть чаще. Калисто совсем легким показался за исключением одного босса.
Лока со слепыми мобами самая изичная, особенно если юзать перчатку.
Остальные мобы встают в очередь получить удар дубинки. Зачем это сделали я хз.
В Калисто ничего не цепляет по трейлерам и сюжет никакой. В итоге, многие просто не поняли - зачем им в это играть