В Dead Space, что в оригинале, что в ремейке - станция Ишимура это отдельный персонаж, которая издавала так много жутких звуков, что этим наводила очень густую и мрачную атмосферу - в Каллисто Протоколе вообще ничего подобного, как по мне это прям огромный проеб авторов игры в первую очередь по звуку. Хотя у игры и так море проблем начиная от кривых чекпоинтов и заканчивая просто однообразными боями, врагами и бесконечными протискивания из комнаты в комнату. Даже не верится, что Скофилд сделали и первый Дед Спейс и Калисто Протокол, настолько вторая игра вышла слабее…
В Dead Space, что в оригинале, что в ремейке - станция Ишимура это отдельный персонаж, которая издавала так много жутких звуков, что этим наводила очень густую и мрачную атмосферу - в Каллисто Протоколе вообще ничего подобного, как по мне это прям огромный проеб авторов игры в первую очередь по звуку. Хотя у игры и так море проблем начиная от кривых чекпоинтов и заканчивая просто однообразными боями, врагами и бесконечными протискивания из комнаты в комнату. Даже не верится, что Скофилд сделали и первый Дед Спейс и Калисто Протокол, настолько вторая игра вышла слабее…
Искренне не понимаю в чем разнообразие боев в дэд спейсе. У меня под конец игры были уже мысли в духе «боже, когда это дущнилово закончится»