Dragon Quest 3 стал самой успешной HD-2D игрой Square Enix
На прошлой неделе Square Enix объявила, что менее чем за месяц было продано 2 млн копий HD-2D-ремейка Dragon Quest III. При этом, по данным Famitsu, 1 млн копий игры был продан в японском ритейле, что неудивительно, учитывая что это самая популярная JRPG-серия в стране, а ее третья часть — самая любимая. На родине DQ3 уже стала бестселлером года.
Для сравнения: современной 2D-HD классике Octopath Traveller потребовалось четыре месяца, чтобы продать 1 млн копий, Triangle Strategy — все девять, а ремейк Live A Live (официально) так и не пересек миллионной отметки. Можно было бы сказать, что это связано с их первоначальной Switch-эксклюзивностью, но, по крайней мере в ритейле, подавляющее число продаж Dragon Quest III пришлось на версии для консоли Nintendo. Кстати, все вышеуказанные игры работают на Unreal Engine 4.
Создатель серии Юдзи Хории (Yuji Horii) сказал, что очень рад теплому приему, и попросил игроков поделиться своими копиями с окружающими.
«Игра стала гораздо проще, так что если вы ее закончили, одолжите ее тем, кто никогда в Dragon Quest не играл, или маленьким детям»
Ранее продюсер Final Fantasy — Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) говорил, что из Final Fantasy XVI убрали пошаговые бои, чтобы игра стала понятней молодому поколению.
«Последние лет десять мне говорят, что не понимают привлекательность раздачи команд во время боя. Такое мнение становится все более популярным среди молодежи, которая не играет в RPG»
Хронологически третья часть — первая в трилогии. Ремейки Dragon Quest I и II запланированы на следующий год.
1 марта умер художник серии, он же создатель Dragon Ball, Акира Торияма (Akira Toriyama). В июле Square Enix показала отредактированные варианты его оригинальных дизайнов, предназначенных для игры. Интервью, в котором Хории раскритиковал «пуританские» изменения для западного рынка, было убрано из сети, а сам Хории принес извинения.
На основе материалов InGameDev.