Небольшое пояснение, за что я (да и многие) любят серию Драгон Эйдж — это не только шикарный лор и прекрасные диалоги со спутниками, но и способность как в глобальных вопросах, так и в мельчайших деталях влиять на судьбу мира. Переносить сохранения и решения из игры в игру мое любимое дело. Да я буквально светилась от счастья, когда в Инквизиции по побочному квесту в ставке командования можно было получить письмо от Героя Ферелдена. Давайте же перечислим, на что реально влияют решения игрока из Инквизиции в Вейлгарде (только из ДАИ, ведь ДА2 и ДАО не существуют): на… отношения с Соласом. Если вы играли за Лавелланку и романсили его, то поздравляю вас — вы получите милую концовку с поцелуем, если выполните определенные условия. Если вы романсили кого-то другого, то довольствуйтесь письмом (+1 диалогом перед эндгеймом, если романсили Дориана, потому что о чудо — Дориан тоже есть в игре физически). Только вот вопрос — какого рожна тот факт, кого романсил Инквизитор в ДАИ, важнее чем, ну допустим, уже упомянутые выше судьба магов и личность Верховной Жрицы южной церкви? Почему романтический интерес достоин одного письма за 100+ часов игры, а ключевой конфликт не достоин даже этого? Ну ладно, допустим для севера Тедаса это опять таки «не важно» — но как же Источник Скорби, неужели он настолько же не важен? В ДАИ тот, кто выпьет из Источника Скорби — Морриган или сам Инквизитор, — оказывается связан с волей Митал, а Митал и ее воспоминания играют особую роль в Вейлгарде. Но, видимо, и тут на решения игрока решили забить большой и необрезанный, и либо по умолчанию предоставили эту участь Морриган, либо вообще забыли.
Слишком много букв, не асилил. Так игра от баб для баб, вот тебе и понравилось, розовая, цветастая 🤷
А вот моему другу, 36 летнему мужику. Игра понравилась. Правда он уже устал и хочет что бы она побыстрее закончилась. Он не ожидал что для успешного завершения игры придется быть нянькой-психологом для сопартийцев на столько много. Он знал что надо их квесты выполнять и с ними разговаривал, но не ожидал что это окажется большей частью игры. Поэтому уже задушился за всеми ими как за младенцами подтирать. Но сам красивый мир, дух его исследования и боевика ему вполне понравились, вот и держится.
Не говорите так, гребя вкусовые предпочтения под гребенку одного пола. Прим я хоть и девушка но тоже на дух не переношу беззубые ванильные миры и истории с розовыми пони, оторванные от логики.
Наиграл 80 часов, все прошел, игра отличная. Это самая красивая и стильная игра в истории индустрии - раз. Это самая юзер френдли игра в истории индустрии - два. Она не душит, не утомляет, не раздражает, она даёт только положительный и приятный игровой опыт во всех аспектах. Конечно есть и обратная сторона и свои минусы, но в целом игра топ.
Второе было бы аргументом, если бы речь не шла про околотемное фентези, в котором чтобы стать одним из сильнейших воинов нужно было выпить кровь монстров и не факт, что ты выживешь. А, еще прошиваешь после лет 20 и все
Мне очень интересно как они это будут объяснять всю эту шляпу с экзкуторамиДропнул игру примерно на середине из-за общей стерильности, няш-мяш-доброты и соевости. Это типа жнецы массэффектные местные?
Ну давай так: кунари и люди в Тедасе - это как евреи, которые очень давно убежали от египтян, и скитались, пока не нашли местную землю обетованную - Тедас, где и осели. Оба народа в разное время. А сейчас, хрен пойми зачем и почему "египтяне", которые за убежавшими, в целом, все время следили - решили окончательно решить вопрос с беглецами. Кто такие эти "из-за моря" на самом деле, какова их природа и кто там "фараон" - не раскрыто. Но скорей всего они окажутся связаны с тремя Забытыми из эльфийского лора. Одного в игре показали уже. По сути, те же эванурисы, вид сбоку.